Ученые назвали главную причину ожирения — Naked Science
28.03.2016, 08:17

Ученые назвали главную причину ожирения

Ученые назвали главную причину ожирения. Они были получены после эксперимента на мышах.

fat-thin-mice

С выводами специалистов, представляющих Институт биомедицинских наук Токусимского университета, можно ознакомиться в издании Science Advances. Специалисты провели ряд экспериментов на грызунах, чтобы понять, как воспалительные процессы связаны с набором лишней массы. Речь идет о хроническом воспалении тканей. В итоге удалось выявить прямую взаимосвязь, которая помогла ответить на некоторые вопросы. Особое внимание было приковано к белку TLR9, обеспечивающему функционирование врожденного иммунитета.

Главным виновником ожирения назвали хроническое воспаление. Стремительный набор лишней массы вызван деятельностью ДНК погибших жировых клеток. Подавив синтез белка TLR9, удалось добиться уменьшения накопления макрофагов в жировой ткани, а также снизить воспаление и увеличить чувствительность к инсулину. По мнению исследователей, новые выводы будут также полезны в борьбе с ожирением у людей.