Ученые изучили бурого медведя — Naked ScienceNaked Science
17.09.2015, 09:00
Naked Science

Ученые изучили бурого медведя

Русско-японская экспедиция исследовала бурого медведя.

brown_finland_bears_portraits_1920x1080_wallpaper_Wallpaper_2560x1440_www
Мы получили много нового за эту поездку. Популяция кунаширских медведей сильно отличается от популяции амурских, островная популяция медведей замкнутая, а Амурская область граничит с другими областями, животные постоянно мигрируют. Кунаширский медведь в сравнении с амурским неагрессивен, это очень важно для исследователей: со зверем можно встретиться в живой природе без явной угрозы при соблюдении необходимых правил поведения.

– Андрей Павлов, аспирант факультета природопользования ДальГАУ

Ученые из ДальГАУ и через год – в августе 2016-го – вновь намерены участвовать в очередной российско-японской экспедиции. Для японских ученых, впрочем, вопрос пока упирается в финансы, однако есть планы получать данные о маршрутах миграции бурого медведя через GPS-ошейники.

Частная компания Laros планирует осуществить запуск первого в России многоразового носителя в следующем году.