Клещ – самое быстрое животное на Земле — Naked Science

Клещ – самое быстрое животное на Земле

Исследователи подсчитали, что если бы человек научился бегать с эффективностью крошечного паукообразного, то его максимальная скорость составила примерно 2000 км/ч.

sn-mites

Самым быстрым животным на Земле относительно длины собственного тела оказался малюсенький клещ, обитающий в Южной Калифорнии.

При высокоскоростных видеосъемках, которые проводились как в лаборатории, так и в полевых условиях, обнаружилось, что маленькое хищное паукообразное способно двигаться со скоростью в 322 длины собственного тела в секунду.

Клещ Paratarsotomusmacropalpis, обитающий в пустынных местностях, был открыт около 100 лет назад, но до сих пор остается малоизученным видом.

Максимальная скорость, развиваемая этим существом, а также его средняя скорость в 192 длины тела в секунду делают его по праву самым быстрым животным на планете.

Предыдущий подобный рекорд принадлежал австралийскому тигровому жуку, развивавшему скорость в 171 длину своего тела в секунду.

Для сравнения, гепард, способный двигаться со скоростью в 96 км/ч, преодолевает всего лишь 16 длин своего тела в секунду.

Если бы человек мог бегать подобно калифорнийскому клещу, максимальная его скорость составила бы 2000 км/ч.

Ученые собираются продолжить исследование динамики Paratarsotomusmacropalpis. Полученные ими данные могут пригодиться при создании сверхбыстрых механизмов.

Политолог Дэниэл Додни считает, что фундамент для будущих космических конфликтов закладывается на Земле уже сегодня.

Практически любой фермер, развивая хозяйство, рано или поздно покупает трактор. Но для Китая это утверждение, похоже, уже не так верно. Все больше местных аграриев осваивают легкие БПЛА. Их используют для орошения полей пестицидами и удобрениями, что в десятки раз эффективнее ручного труда.