Поднебесная нацелилась на Марс — Naked Science
1 минута

Поднебесная нацелилась на Марс

К 2020 году Китай планирует отправить свой первый зонд на «рандеву» с Красной планетой.

jiuquan-china-september-29-a-long-march-2f-rocket-carrying-the-countrys-first-space-laboratory

По данным агентства «Синьхуа», Китай к 2020 году осуществит запуск своего первого зонда для исследования Марса.

«Китай планирует запустить свой первый зонд для исследования Марса к 2020 году, чтобы проводить исследования на орбите», – сообщает издание.

Отмечается, что Китай также намерен изучить ключевые технологии не только для исследований на орбите, но также для посадки и изучения поверхности Марса. Зонд также будет изучать астероиды и систему планеты Юпитер.

Напомним, что в прошлом месяце Китай произвел успешный запуск своей самой мощной ракеты-носителя «Чанчжэн-5» («Великий поход-5»). Ранее сообщалось, что китайские ученые планируют использовать ее в рамках программы страны по исследованию Марса для вывода зонда.