Обнаружен древнейший в Европе фрагмент человеческих останков

Обнаружен древнейший в Европе фрагмент человеческих останков

Археологи-любители нашли древнейший из известных в Европе фрагмент человеческих останков. Считается, что этот человек жил 560 тыс. лет назад.

Студенты-археологи совместно с добровольцами обнаружили интересную находку в пещере Кон д’Араго, расположенной близ города Перпиньян (юг Франции). Зуб получил наименование «Араго-149», и из всех найденных на территории Европы человеческих останков он стал древнейшим. Возраст фрагмента на 100 тыс. лет больше возраста человека из Тотавеля, которого обнаружили в 1971 году.

Судя по всему, обладатель зуба – взрослый человек, но был он мужчиной или женщиной, сказать невозможно. И хотя время не пощадило находку, она все же может дать ответы на многие интересующие вопросы. Например, найденный фрагмент способен рассказать кое-что о строении первых европейцев. Вообще у исследователей мало находок из столь ранней эпохи.

Напомним, не так давно другие исследователи открыли новый вид австралопитеков. Предполагается, что существовал он вместе с другим видом высших приматов, к числу которых относится и знаменитая Люси. Ученые затрудняются сказать, кого именно из них следует считать предком человека.

Пилотируемый корабль SpaceX состыковался с космической станцией на 15 минут раньше расчетного времени.

В Соединенных Штатах протестировали систему сброса крылатых ракет с военно-транспортного самолета MC-130J Commando II. Испытания стали частью программы разработки воздушных комплексов, способных нести большое количество вооружений.