Новейший российский спутник дистанционного зондирования успешно выведен на орбиту

Второй отечественный спутник «Ресурс-П» выведен на расчетную орбиту и принят на управление.

27 дек 2014 Аркадий Елисеев Комментариев: 0
2 247
Выбор редакции
В Роскосмосе сообщили о пополнении орбитальной группировки гражданских средств дистанционного зондирования Земли c детальным уровнем разрешения. Вслед за аппаратом «Ресурс-П» № 1 на орбиту был выведен второй по счету спутник, который ничем не уступает лучшим зарубежным аналогам.

Космический аппарат «Ресурс-П» № 2 стартовал с ракетой-носителем «Союз-2.1б» со стартового комплекса площадки 31 космодрома Байконур. Запуск был осуществлен 26 декабря 2014 года в 21:55 по московскому времени. «Старт ракеты-носителя и выведение космического аппарата на расчетную орбиту прошли в штатном режиме. Космический аппарат принят на управление», – отмечает представитель Роскосмоса.

Новый перспективный спутник «Ресурс-П» №2 позволяет вести высокодетальную съемку поверхности нашей планеты. По качеству получаемой информации «Ресурс-П» ничем не уступает американским или французским аналогам. Срок службы аппарата составит 5 лет.

Напоминаем, что первый КА из «семейства» «Ресурс-П» был отправлен на орбиту в июне прошлого года. Ближе к концу  2015 года, по предварительной информации, к двум существующим спутникам присоединится еще один – «Ресурс-П» № 3.