Закрыть10

На древней Венере мог существовать океан

Компьютерное моделирование показало, что еще менее миллиарда лет назад на поверхности Венеры мог плескаться обширный океан воды.

3 авг 2017 Руслан Зораб Комментариев: 1

Современная Венера мало похожа на место, где может существовать жидкая вода: температура на раскаленной парниковым эффектом планете так высока, что плавятся даже некоторые металлы. Однако так было не всегда. В далеком прошлом Венера могла похвастаться гораздо более мягким климатом, и компьютерное моделирование ее эволюции показало, что на ней даже мог плескаться океан воды. Об этом рассказывается в статье, опубликованной журналом Journal of Geophysical Research: Planets.

Стоит вспомнить, что еще одной загадкой Венеры считается ее вращение вокруг оси. Направлено оно в противоположную, в сравнении с другими планетами Солнечной системы, сторону и происходит необычайно медленно – сутки здесь длятся около 116 наших. Считается, что так было не всегда, и Венеру замедлила то ли космическая катастрофа, то ли гравитационное взаимодействие ее плотной атмосферы с довольно близким Солнцем.

В прошлом году астрономы показали, что если Венера вращалась с той же скоростью в прошлом, то климат ее изменился сравнительно недавно – и лишь 715 млн лет назад средняя температура здесь могла составлять около 15°С, в сравнении с 460°С сегодня. В своей новой работе Арно Сальвадор (Arnaud Salvador) и его коллеги из Университета Париж-юг XI провели компьютерное моделирование молодой Венеры, рассмотрев взаимодействия между ее раскаленной поверхностью, формирующейся атмосферой и Солнцем.

Варьируя различные параметры, ученые показали, что медленное вращение Венеры могло стимулировать образование облачности и поддержание умеренной температуры. При условии, что в атмосфере планеты тогда содержалось столько же углекислого газа, сколько сегодня, на ее поверхности мог быть океан массой порядка 10 процентов от массы Мирового океана Земли. При выполнении некоторых других условий – в частности, достижения определенного уровня облачности – размеры океана могли достигать и 30 процентов от земного. Остается задуматься: не могла ли на молодой Венере существовать и жизнь?..

Чего умеют то и делают. В железки можно вбухать денег...
Военные и политики с обоих сторон считали ДРСМД...
Ну так если посмотреть на все эти новые частично...
По данным знаний школы нового мировоззрения, Венера как когда-то планета Земля, имеет свойства к программированию на ней разумной жизни. Иными словами- Венера наш будущий дом. Причиной переселения людей в будущем на Венеру, является постепенное и закономерное похолодание на поверхности Земли так как она постепенно удаляется от нашего солнышка. История повторяется. Ведь Землю когда то оживили наши старшие братья. В нашей солнечной системе имеется пояс астероидов, это останки той планеты которая дала нам жизнь, сначала простейшие формы населяли наши океаны и т.д. Планета имела название Вицея тоесть пятая от солнца. В учебниках истории и греческих мифах ее называли Фаэтон. Следует взять на вооружение знания этой школы и применить их если нам небезразлично будущее наших потомков.