NASA и ESA представили новое изображение Вселенной — Naked Science

NASA и ESA представили новое изображение Вселенной

NASA совместно с Европейским космическим агентством (ESA) представило изображение еще одной большой части Вселенной, для получения которого были использованы фотографии, полученные с телескопа Hubble.

14-151-hubble_2

Новый снимок Вселенной включает в себя более 10000 галактик разной величины. Для создания данного изображения научные сотрудники NASA и ESA объединили все снимки, которые сделал телескоп Hubble в течение девяти лет – с 2003 по 2012 годы.

Отмечается, что за этот период, с 2003 по 2012 годы, Hubble 841 раз удалось совершить орбитальный цикл.

Размещение Hubble в космосе даёт возможность регистрировать электромагнитное излучение в диапазонах, в которых земная атмосфера непрозрачна; в первую очередь – в инфракрасном диапазоне. Благодаря отсутствию влияния атмосферы, разрешающая способность телескопа в 7– 10 раз больше, чем у аналогичного телескопа, расположенного на Земле.

На изображении можно рассмотреть многочисленные россыпи, как самых старых маленьких звезд, так и новообразовавшихся. Многие звезды были сформированы после большого взрыва.

Hubble должен находиться на орбите еще год, после чего, вероятнее всего, его заменят новейшим телескопом Джеймс Уэбб. Он будет обладать составным зеркалом 6,5 метров в диаметре (диаметр зеркала «Хаббла» 2,4 метра) и солнечным щитом размером с теннисный корт. Телескоп будет размещён в точке Лагранжа L2 системы Солнце Земля.