Кошки «вызывают» у хозяев сексуальные извращения - Naked ScienceNaked Science
30.11.2016, 15:38
Naked Science

Кошки «вызывают» у хозяев сексуальные извращения

Исследователи выяснили, что среди «кошатников» больше людей, склонных к различным сексуальным извращениям. Причиной этого являются паразиты этих домашних животных.

С выводами ученых из Чехии можно ознакомиться в журнале PsyPost. Исследователи выяснили, что владельцы кошек чаще подвержены разного рода сексуальным извращениям. Если быть точнее, речь в данном случае идет о влиянии паразитов Toxoplasma gondii, основными хозяевами которых являются представители семейства кошачьих. В то же время человек и ряд других теплокровных видов являются для паразита промежуточным «домом».

У человека Toxoplasma gondii вызывает заболевание токсоплазмоз, которое, как правило, не имеет ярко выраженных последствий. Исключением является беременность: в этом случае болезнь может представлять серьезную опасность для плода.

Выяснилось, что больные токсоплазмозом чаще других проявляли склонность к сексуальным экспериментам, включающим, в частности, насилие по отношению к людям и зоофилию. Для зараженных мужчин были более характерны фетишизм, игры в рабство и зоофилия, для женщин – сексуальные игры с изнасилованиями и мазохизм. Выводы были получены на основе анализа сексуальных предпочтений более чем 35 тыс. жителей Чехии и Словакии. 741 человек из этого числа был заражен паразитом Toxoplasma gondii.

По мнению руководителя исследовательской группы Ярослава Флегра, Toxoplasma gondii ведет к усилению раздражителей. У человека возникают ассоциации, похожие на экстремальный секс (в том числе с применением насилия). Иными словами, паразит «не выдумывает» ничего нового, однако усиливает уже существующие в мозгу человека скрытые наклонности.

Следует сказать, что это не самый худший пример влияния Toxoplasma gondii. Ранее, например, было доказано, что паразит может провоцировать развитие у человека шизофрении. Также известно, что токсоплазма может толкать человека к суицидальным поступкам.

Ранее, напомним, другая группа исследователей пришла к выводу, что паразит Spiroplasma ixodeti превращает бабочек Danaus chrysippus в «роковых женщин».