Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти
26.03.2015
Редакция Naked Science

Изобретено лекарство от лейкоза

Изобретено лекарство от лейкоза - рака крови.

diseases-treated-with-bone-marrow-transplant-u2

Острым миелоидным лейкозом называют злокачественную опухоль миелоидного ростка крови, которая заставляет очень быстро размножаться измененные белые кровяные клетки, подавляя рост клеток нормальных. Все это приводит к снижению количества эритроцитов, тромбоцитов и лейкоцитов. Развитие болезни происходит стремительно, приводя к летальному исходу всего за несколько месяцев или даже недель.

Специалисты уверены, что создали лекарство против этой страшной болезни. Как заявляют исследователи, препарат уникален, поскольку его действие направлено только на мутировавшие белые кровяные клетки. Здоровые клетки он не повреждает, в отличие от препаратов предыдущего поколения. Эффективность лекарства уже доказана в опытах на животных. Теперь врачи намерены добиться разрешения тестирования препарата на людях.