24.09.2013
Редакция Naked Science

Изображение героя «Звездных войн» обнаружено на планете Меркурий

Изображение одного из геров «Звездных войн» – Хана Соло случайно найдено исследователями NASA на поверхности планеты Меркурий.   На снимке космического зонда Мессенджер в районе бассейна Калорис (Caloris) отчетливо видна формация в виде замороженного в карбоните оттиска знаменитого мошенника из легендарной киносаги.   «Если есть две вещи, которые вы должны запомнить, это не пересекаться с Хаттом, и еще,...

Han Solo on Mercury 1

Изображение одного из геров «Звездных войн»  Хана Соло случайно найдено исследователями NASA на поверхности планеты Меркурий.

«Если есть две вещи, которые вы должны запомнить, это не пересекаться с Хаттом, и еще, что на поверхности Меркурия могут появиться всякие неожиданности», – говорится на сайте NASA.

Участок поверхности Меркурия был сформирован магмой, выброшенной во время формирования бассейна Калорис. Отдельные части формы тела Соло могут быть остатками того, что было раньше.

Космический аппарат Мессенджер  первым был отправлен на орбиту горячей планеты, ближе всех расположенной к Солнцу. За два года службы аппарат передал около 150 тыс. снимков планеты, в том числе и других сенсорных показаний.

Далее: Гренландия – зеленый остров вечной зимы