04.08.2015
Редакция Naked Science

Исследователи нашли эффективное средство против похмелья

По мнению исследователей, эффективное средство победить похмелье – выпить перед употреблением алкоголя грушевый сок.

Ученые обратили внимание на свойства азиатской груши. Культивируемый в Азии корейский сорт имеет сельскохозяйственное и декоративное значение. Во время эксперимента первой группе добровольцев давали плацебо, а вторая пила настоящий грушевый сок. Как оказалось, выпитый перед употреблением алкоголя стакан сока – хорошее средство против похмелья. Чтобы чувствовать себя нормально, хватит и 200 миллилитров. Можно просто съесть пару груш – эффект будет такой же.

Назвать причины этого явления пока никто не берется. Предполагается, что сок помогает организму эффективнее вырабатывать ферменты, перерабатывающие алкоголь. Речь идет об алкогольдегидрогеназе и ацетиальдегидрогеназе. Как бы там ни было, количество алкоголя в крови представителей второй группы было меньше. Кроме того, сок позитивно сказался на концентрации внимания этими людьми.

Исследование показало, что употребление грушевого сока после приема алкоголя такого эффекта не дает. Только перед застольем. Также пока неизвестно, оказывают ли положительное воздействие лишь азиатские груши или же сок из любых груш дает похожий эффект.

Ранее, напомним, социологи заявили, что похмелье превратилось в настоящую беду для жителей Австралии. Обычный австралиец сталкивается с сильным похмельем в среднем одиннадцать раз в год. Многие даже вынуждены из-за этого брать больничный.

Со школьной скамьи мы знаем, что в процессе развития организм проходит через все стадии, через которые проходили его предки: у курицы появляются зачатки зубов, у собаки закладываются жабры, у человека развивается хвост. Теперь ученым удалось показать, что тазовые кости развивающихся птенцов сначала становятся похожими на кости динозавров и только потом начинают приобретать птичьи черты.

Интрига заключается в том, что обычно аккумуляторы электроавто избегают устанавливать в зоне деформации при типичных авариях, и на то есть веские причины.