Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти
17.05.2018
Редакция Naked Science
1 001

ispace: Землю спасет объединение с Луной в одну экосистему

Японская компания планирует начать колонизировать Луну к 2022 году.

permanent-moon-bases-european1

Когда Нил Армстронг ступил на поверхность Луны, ему представилась темная, холодная, негостеприимная пустошь, где одна техническая неполадка могла означать мгновенную смерть. У администрации Никсона даже была заготовлена специальная речь на случай, если астронавтов постигнет ужасная участь в сотнях тысяч миль от дома. Сегодня, спустя почти 50 лет, человечество готовится к возвращению на Луну с целью сохранения жизни на Земле. По крайней мере, именно так это видит японская компания ispace.

Корпорация ispace мечтает «о мире, в котором Земля и Луна объединены в одну экосистему». Ее представители также утверждают, что без ресурсов спутника невозможно поддерживать жизнь на Голубой планете.

«Используя лунные водные ресурсы, мы сможем развить космическую инфраструктуру, необходимую для улучшения ежедневной жизни на Земле, а также расширить сферу нашего обитания дальше в космос. Объединив Землю и Луну в одну систему, новая экономия с космической инфраструктурой в своей основе будет поддерживать человеческую жизнь, сделав жизнеспособность реальностью. Это наша главная цель, и поиски воды на Луне — первый шаг к ее достижению».

Концепт микроровера, разрабатываемого ispace

ispace планирует серию миссий на Луну с частным финансированием, включая орбитальный и посадочный аппараты, призванные помочь подготовиться к прибытию роверов, которые исследуют Луну на предмет водяных резервов и для потенциального размещения «промышленной платформы для стабильного лунного развития» многоцелевой человеческой колонии на Луне.

Основой этой колонии будут роверы ispace из углеродного волокна весом в 8,3 фунта, которые можно нагрузить инструментами, предоставленными другими компаниями, для выполнения различных задач, в том числе сбора материала и исследования лунной поверхности на предмет ресурсов.

На данный момент ispace собрала 90 миллионов долларов в первом раунде финансирования и планирует запустить первую миссию на Луну в 2019-м. Если компания будет идти по графику, то уже в 2022 году мы увидим зачатки лунной колонии.