Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Физики утверждают, что разработали математическую модель рабочей машины времени
Ученые заявили, что их TARDIS сможет перемещаться в прошлое и будущее. Но для создания рабочей модели необходимо несколько больше, чем просто верная математическая модель.
Бен Типпетт из Университета Британской Колумбии в Канаде и Дэвид Цанг из Мэрилендского университета в США заявили, что разработали математическую модель надежной машины времени. Это ящик, который может перемещаться через пространство и время в прошлое и будущее.
Согласно утверждениям ученых, сложность заключается в использовании кривизны пространственно-временного континуума во Вселенной для искривления времени в нечто, подобное кругу, который бы позволил ящику, а также потенциальным пассажирам путешествовать в прошлое или будущее.
«Люди думают о путешествиях во времени как о чем-то фантастическом. И мы привыкли так считать, ведь это кажется таким нереальным. Но математически это возможно», — объясняет Бен Типпетт.
В сотрудничестве с Дэвидом Цангом Типпетт использовал Общую теорию относительности Эйнштейна для разработки новой математической модели надежной машины времени, которую они впоследствии назвали TARDIS (Traversable Acausal Retrograde Domain in Space-time, Перемещаемая акаузальная ретроградная область в пространстве-времени).
За математической моделью, представленной физиками, стоит концепция о том, что нам следует воспринимать Вселенную в четырех измерениях одновременно, где четвертое измерение представлено временем, а не смотреть на нее как на трехмерное пространство. Это бы позволило ученым использовать пространственно-временной континуум во всех доступных направлениях пространства и времени в кривизне Вселенной.
«Направление времени на поверхности пространства-времени выглядит как искривление. Существуют данные, показывающие, что чем сильнее мы приближаемся к черной дыре, тем сильнее замедляется время. Моя модель использует кривизну пространства-времени для искривления времени в форму круга для пассажиров, а не выпрямления его в прямую линию. Этот круг и отправляет нас в прошлое», — объясняет Типпетт.
Пока что разработка рабочей версии такой машины времени на базе новой математической модели невозможна, так как для этого необходим еще не открытый материал.
«В то время как математически это осуществимо, соорудить пространственно-временную машину еще невозможно, так как для этого необходимы материалы — мы называем их экзотической материей, — которые бы изгибали пространство-время таким невероятным способом. Однако мы их пока не открыли», — заключает ученый.
В честь Дня космонавтики российская аэрокосмическая компания БЮРО 1440 бросила всем «Космический вызов». Это квиз, пройти его до конца непросто, но, как мы убедились, все же возможно. Если вы проберетесь через общие вопросы о космосе и решите задачи из реальной практики космических инженеров, шанс на успех есть. Призы вдохновляют: экскурсия в реальный Центр управления полетами и даже поездка на действующий космодром.
Миллионы игроков по всему миру мечтают о страйке — идеальном броске, который сносит все кегли. Но даже профессиональные боулеры не всегда понимают, почему один шар попадает точно в цель, а другой отклоняется от нее. Теперь ученые нашли ответ, разработав математическую модель. Она позволяет понять, как и куда бросать шар, чтобы шансы на страйк стали максимальными, и учитывает все — от масляных пятен на дорожке до мельчайшей асимметрии шара.
Медики неоднократно предупреждали о разрушительном влиянии вейпинга на легкие. Новое исследование, которое стало одним из наиболее полных на тему оценки рисков электронных сигарет для здоровья, подтвердило, что их использование коррелирует с развитием хронической обструктивной болезни легких. При этом вред от традиционных сигарет и их сочетания с вейпами оказался еще более выраженным.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии