ЕКА показало цветной снимок кометы Чурюмова-Герасименко — Naked Science

ЕКА показало цветной снимок кометы Чурюмова-Герасименко

Специалисты ЕКА представили первый цветной снимок кометы Чурюмова-Герасименко. Оказалось, что комета имеет темно-серый угольный цвет.

Colour_image_of_comet_node_full_image_2

Специалисты из ЕКА показали комету такой, какой бы ее увидел глаз человека. Чтобы детали поверхности были лучше различимы, ученые сделали снимок насыщенней и светлей. Комета имеет темно-серый, почти черный цвет. По мнению специалистов, это может говорить о том, что небесное тело покрывает какая-то темная пыль – ее состав ученым только предстоит выяснить. Кроме этого экспертов интересует вопрос о минералах, которые может содержать комета Чурюмова-Герасименко.

Снимок удалось получить благодаря устройству OSIRIS, которое установлено на борту аппарата «Rosetta». Чтобы получить цветное изображение астрономы сняли комету через специальные фильтры, которые соответствовали синему, красному и зеленому диапазонам спектра. Потом эти изображения накладывались друг на друга и обрабатывались.

Ранее представители ЕКА заявили, что они провели анализ воды на комете Чурюмова-Герасименко. Оказалось, что ее состав отличается от земной. В результате анализа льда удалось выяснить, что такая вода имеет повышенное содержание дейтерия. Открытие породило новые споры относительно происхождения воды на Земле.