Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Дизайнеры показали, как должен выглядеть человек, способный выжить в автомобильной аварии
Австралийский скульптор совместно с хирургом и специалистом по автомобильным авариям разработала модель тела человека, которая сможет пережить аварию на высокой скорости.
Люди научились справляться со многими проблемами, однако выжить в автомобильной аварии до сих пор считается большим везением. Чтобы показать нам, как должен выглядеть человек, способный пережить аварию, была разработана модель тела, которую назвали Graham. Созданная в качестве образовательного инструмента модель предназначена для того, чтобы люди задумались об опасности, подстерегающей их на дороге.
«Люди могут выжить, если разбегутся и врежутся в стену на полном ходу, однако при столкновении с транспортными средствами шансы выжить намного меньше», – говорит глава Австралийской комиссии по дорожным инцидентам. – Автомобили развиваются гораздо быстрее, чем люди, именно поэтому Graham дает нам понять, что мы должны изменять и улучшать каждый аспект дорожного движения».
Модель была разработана скульптором Патрицией Пиччинини (Patricia Piccinini) совместно с хирургом и специалистом по автомобильным авариям. При разработке тела акцент был сделан на качественное рассеивание силы ударов при аварии.
Например, ребра модели защищены жировыми мешками, которые будут действовать, как подушки безопасности. Тонкие кости головы защищены огромным слоем жира, а отсутствие шеи помогает избежать эффекта «удара хлыстом», при котором ломается шея человека. Кроме того, по словам разработчиков, Graham сможет выжить не только в качестве пассажира или водителя, но и в качестве пешехода.
Скульптура будет выставляться в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, Австралия.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Новое исследование показало, что учащиеся вузов с более выраженными чертами нарциссизма, макиавеллизма, психопатии, а также материализма могут быть сильнее предрасположены к академическому обману и злоупотреблению нейросетями при выполнении учебных заданий.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Новое исследование показало, что учащиеся вузов с более выраженными чертами нарциссизма, макиавеллизма, психопатии, а также материализма могут быть сильнее предрасположены к академическому обману и злоупотреблению нейросетями при выполнении учебных заданий.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии