23.07.2016
463

Дизайнеры показали, как должен выглядеть человек, способный выжить в автомобильной аварии

Австралийский скульптор совместно с хирургом и специалистом по автомобильным авариям разработала модель тела человека, которая сможет пережить аварию на высокой скорости.

1
©Wikipedia

Люди научились справляться со многими проблемами, однако выжить в автомобильной аварии до сих пор считается большим везением. Чтобы показать нам, как должен выглядеть человек, способный пережить аварию, была разработана модель тела, которую назвали Graham. Созданная в качестве образовательного инструмента модель предназначена для того, чтобы люди задумались об опасности, подстерегающей их на дороге.

 

«Люди могут выжить, если разбегутся и врежутся в стену на полном ходу, однако при столкновении с транспортными средствами шансы выжить намного меньше», – говорит глава Австралийской комиссии по дорожным инцидентам. – Автомобили развиваются гораздо быстрее, чем люди, именно поэтому Graham дает нам понять, что мы должны изменять и улучшать каждый аспект дорожного движения».

 

 

Модель была разработана скульптором Патрицией Пиччинини (Patricia Piccinini) совместно с хирургом и специалистом по автомобильным авариям. При разработке тела акцент был сделан на качественное рассеивание силы ударов при аварии.

 

Например, ребра модели защищены жировыми мешками, которые будут действовать, как подушки безопасности. Тонкие кости головы защищены огромным слоем жира, а отсутствие шеи помогает избежать эффекта «удара хлыстом», при котором ломается шея человека. Кроме того, по словам разработчиков, Graham сможет выжить не только в качестве пассажира или водителя, но и в качестве пешехода.

 

Скульптура будет выставляться в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, Австралия.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Предстоящие мероприятия
Вчера, 21:17
Илья Ведмеденко

Научно-производственное объединение «Энергомаш» передало в прошлом году двигатель РД-171МВ ракетно-космическому центу «Прогресс»: там его ждут стендовые испытания в составе первой ступени ракеты-носителя «Союз-5».

Вчера, 13:25
Николай Цыгикало

Создание грандиозной группировки спутников Starlink продемонстрирует принципиально новые качества, которые начинают проявляться у экстремально больших спутниковых систем. Их баллистические возможности могут оказаться неожиданными и позволят использовать такую мегагрупприровку совсем не по основному назначению. Например, можно оперативно превратить часть мирных спутников в оружие и выполнить боевую задачу, а после вернуть спутники к их обычной работе. Naked Science задался вопросом, насколько это возможно.

Позавчера, 19:27
Михаил Орлов

В последнее время Азовское море страдает от нашествий медуз-корнеротов. Местные исследователи из Азово-Черноморского филиала ВНИРО подошли к проблеме изобретательно и предложили использовать корнеротов как ценный продукт питания.

24 января
Сколтех

Коллектив ученых из Сколтеха — аспирант Егор Нужин, доцент Максим Панов и профессор Николай Бриллиантов — при помощи методов искусственного интеллекта объяснили таинственное поведение, характерное для ряда животных, — кружение.

26 января
Илья Ведмеденко

Украина, вероятно, потеряла недавно запущенный космический аппарат «Сич-2-30». Пока с ним нет устойчивой связи — или совсем никакой.

23 января
Илья Ведмеденко

(16) Психея – одно из самых необычных небесных тел в Поясе астероидов. Она может дать людям не только понимание о происхождении планет, но и невероятные по своим объемам ресурсы. Правда, придется подождать: миссия по исследованию астероида находится лишь в самом начале долгого и сложного пути.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

20 января
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

24 января
Сколтех

Коллектив ученых из Сколтеха — аспирант Егор Нужин, доцент Максим Панов и профессор Николай Бриллиантов — при помощи методов искусственного интеллекта объяснили таинственное поведение, характерное для ряда животных, — кружение.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: