Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Дизайнеры показали, как должен выглядеть человек, способный выжить в автомобильной аварии
Австралийский скульптор совместно с хирургом и специалистом по автомобильным авариям разработала модель тела человека, которая сможет пережить аварию на высокой скорости.
Люди научились справляться со многими проблемами, однако выжить в автомобильной аварии до сих пор считается большим везением. Чтобы показать нам, как должен выглядеть человек, способный пережить аварию, была разработана модель тела, которую назвали Graham. Созданная в качестве образовательного инструмента модель предназначена для того, чтобы люди задумались об опасности, подстерегающей их на дороге.
«Люди могут выжить, если разбегутся и врежутся в стену на полном ходу, однако при столкновении с транспортными средствами шансы выжить намного меньше», – говорит глава Австралийской комиссии по дорожным инцидентам. – Автомобили развиваются гораздо быстрее, чем люди, именно поэтому Graham дает нам понять, что мы должны изменять и улучшать каждый аспект дорожного движения».
Модель была разработана скульптором Патрицией Пиччинини (Patricia Piccinini) совместно с хирургом и специалистом по автомобильным авариям. При разработке тела акцент был сделан на качественное рассеивание силы ударов при аварии.
Например, ребра модели защищены жировыми мешками, которые будут действовать, как подушки безопасности. Тонкие кости головы защищены огромным слоем жира, а отсутствие шеи помогает избежать эффекта «удара хлыстом», при котором ломается шея человека. Кроме того, по словам разработчиков, Graham сможет выжить не только в качестве пассажира или водителя, но и в качестве пешехода.
Скульптура будет выставляться в Национальной галерее Виктории в Мельбурне, Австралия.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.
Сочетание уже подписанных решений конгресса и Белого дома на данный момент ведет к ситуации, когда после 1 октября 2025 года будет прекращено финансирование целого ряда активно работающих космических аппаратов. Речь идет об автоматических межпланетных станциях, разбросанных на девяти миллиардах километров. Все они технически вполне работоспособны и могли бы прослужить еще немало лет.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Специалисты центра изучения недр «Геосфера» извлекают из образцов грунта все необходимые данные о действующих и перспективных месторождениях нефти. Рутинные операции с керном делегированы роботам. Умные помощники трудятся 24/7 и позволяют исследователям сосредоточиться на научных и технологических задачах.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии