Биологи открыли криптомастера бегемота — Naked Science
04.02.2016

Биологи открыли криптомастера бегемота

Исследователи подтвердили открытие нового вида паукообразной косиножки в лесах американского штата Орегон, получившего жутковатое имя криптомастер бегемот.

Паукообразный сенокосец, или, как его еще называют, косиножка, напоминает своего ближайшего родственника-паука только внешне, сам же он пауком не является. От последнего сенокосца отличает сросшееся, а не разделенное на две половинки, тело. Как сообщает Reuters, свою находку новой паукообразной особи, обнаруженной в лесах Орегона, биологи Университета штата Сан-Диего представили на страницах журнала ZooKeys. По словам ученых, криптомастеры бегемоты (Cryptomaster behemoth) населяют лесистые горы и холмы Орегона вместе с еще одним своим ближайшим родственником – членистоногим криптомастером левиафаном (Cryptomaster leviathan).

©zookeys.pensoft.net

По словам биологов, криптомастеры бегемоты являются самыми крупными сенокосцами – примерно на 4 мм больше собратьев. Встречаются они крайне редко. Как правило, их находят под ветками и щепками. Несмотря на то, что возглавивший команду биологов, нашедших криптомастера, Джейм Старретт назвал свою находку «новым монстром», первые снимки насекомого не слишком пугают. На них – симпатичный янтарного цвета «паучок» с красивым узором на спине.

©zookeys.pensoft.net