Астрономы NASA предположили, что на Венере есть жизнь

Они рассказали о темном пятне в облаках планеты, которое, по их мнению, может свидетельствовать о микробной жизни.

2 апр Алексей Евглевский Комментариев: 4

Специалисты космического агентства NASA уже называли срок, когда будет найдена инопланетная жизнь. Теперь они опубликовали документ, в котором говорится, что микробы могли сохраниться на Венере.

Ученые очень критично оценили атмосферу планеты, но при этом отметили, что последние вычисления указывают на вероятность сохранения микробной жизни на ней:

«Сегодня Венера — это негостеприимное место. Температура ее поверхности достигает 476 градусов Цельсия, а плотность атмосферы в 90 раз превышает земную. Миллиарды лет назад все могло быть иначе. Мы создали набор трехмерных симуляций климата, используя топографические данные станции «Магеллан», оценки солнечной спектральной освещенности, справедливые для 2,9 и 0,715 миллиарда лет назад, последние параметры орбиты планеты, объем океана, согласно текущим теориям, и оценочный состав атмосферы ранней Венеры. Благодаря этому мы обнаружили, что она могла иметь умеренные температуры, если период ее вращения был медленнее 16 земных суток.

С нынешним периодом вращения в 243 дня климат Венеры мог оставаться пригодным для обитания как минимум 715 миллионов лет назад, если на поверхности имелись первобытные океаны».

Астрономы отметили, что в видимой части планеты есть темные пятна, богатые серой. Они сохраняются в течение нескольких дней, постоянно меняя форму и контраст. Частицы, из которых состоят пятна, имеют почти тот же размер, что и некоторые бактерии на Земле. Однако приборы, до сих пор изучавшие атмосферу планеты, неспособны показать разницу между органической и неорганической материей.

VAMP / Northrop Grumman Corp

Планы по исследованию атмосферы Венеры только обсуждаются, но уже сейчас инженеры начертили макет аппарата, который поможет определить, есть ли там жизнь. Он называется VAMP («Платформа для маневрирования в атмосфере Венеры»). По заверениям специалистов, корабль сможет летать как самолет и парить как дирижабль — это поможет оставаться ему среди облаков целый год, чтобы собрать достаточное количество образцов.

В предыдущем месяце NASA опровергло заявления астробиолога Барри Ди Грегорио об обнаружении следов инопланетян на Марсе.

Ne
По-любому, Су для России будет разорительным!
...
Ne
СССР изначально построен на лжи, подкрепленной...
Аватар пользователя count Zero
Ты лично ему "вырезал рак"? На лахте-2 такие неучи-...
Что такое жизнь? Дерево, вирус, бактерия...- это всего лишь биологические кристаллы, способные повторять свои элементарные ячейки. Могут ли они чувствовать себя?
наса надо прикрыть за ненадобностью.хватит пудрить людям мозги.
Действительно, ведь каждый российский ребенок скоро будет знать, что Венеры не существует, а все ракеты разбиваются о небесную твердь, верно?
Аватар пользователя Олег Якимов