21.10.2014
Редакция Naked Science

Такие близкие далекие планеты

Чешская художница Даниэла публикуется под ником danich01. В ее работах много одновременно нежных и сильных мотивов, что и является их отличительной чертой.

24-летняя студентка Daniela медицинского факультета по национальности является чешкой. Кроме этой скудной информации о ней больше ничего не известно, и пользователи Сети знают ее не иначе, как danich01. В свободное от учебы время она часто рисует и с радостью публикует работы, комментируя их и отвечая на отзывы. Ее более профессиональные коллеги также не обходят стороной новые иллюстрации Даниэлы – так, например, Эрик Шумахер, о котором мы недавно рассказывали, – один из тех, кто комментирует  работы художницы-студентки на ее блоге.

Рисунки девушки очень привлекательны, и в них есть некая сказка. Смотря на ее работы, можно сказать, что художница очень любит изображать планеты в разных положениях. В ее работах много нежности и в то же время мощи, поэтому планеты на рисунках  Даниэлы нельзя спутать с другими.

©Daniela/danich01

Сталкивая частицы в Большом адронном коллайдере, ученые обнаружили свидетельства существования экзотического мезона X(3872), который не вписывается в существующую кварковую модель. Его изучение поможет лучше понять процессы, происходившие в первые мгновения существования Вселенной.