21.10.2014
Редакция Naked Science

Такие близкие далекие планеты

Чешская художница Даниэла публикуется под ником danich01. В ее работах много одновременно нежных и сильных мотивов, что и является их отличительной чертой.

©Wikipedia / Автор: Андрей Чернов

24-летняя студентка Daniela медицинского факультета по национальности является чешкой. Кроме этой скудной информации о ней больше ничего не известно, и пользователи Сети знают ее не иначе, как danich01. В свободное от учебы время она часто рисует и с радостью публикует работы, комментируя их и отвечая на отзывы. Ее более профессиональные коллеги также не обходят стороной новые иллюстрации Даниэлы – так, например, Эрик Шумахер, о котором мы недавно рассказывали, – один из тех, кто комментирует  работы художницы-студентки на ее блоге.

Рисунки девушки очень привлекательны, и в них есть некая сказка. Смотря на ее работы, можно сказать, что художница очень любит изображать планеты в разных положениях. В ее работах много нежности и в то же время мощи, поэтому планеты на рисунках  Даниэлы нельзя спутать с другими.

©Daniela/danich01

Полезные бактерии Bacillus subtilis оказались способны передавать «воспоминания» о взаимодействии с растением через поколения. Как именно это происходит, объяснили исследователи из Израиля.

Список заболеваний, которым подвержены люди, относящие себя к сексуальным и гендерным меньшинствам, расширяется. Новое исследование показало, что случаи эпилепсии у них встречаются вдвое чаще, чем в остальной популяции.

Археологи обнаружили, что индонезийский остров Фордата в сотнях километрах от Австралии заселен людьми уже десятки тысяч лет. Более того, часть поселенцев пришла туда из Австралии, а вовсе не с севера. Они привезли с собой кенгуровых — видимо, для того, чтобы дать им размножиться на новом месте и обеспечить человека новым источником мяса. Все это указывает на серьезнейшие навыки в мореходстве у людей еще в среднем каменном веке.