Планет много не бывает — Naked Science
1 минута

Планет много не бывает

Австралиец Лиам публикуется под никнеймом Geoplex. Основной тематикой его работ являются небесные тела, изображая которые он использует необычные спецэффекты.

Иллюстратор-любитель из Австралии в своем творческом блоге указал лишь свое имя – Liam – и то, что цифровой дизайн является его хобби. Очень часто художник изображает планеты, астероиды и другие небесные тела, добавляя им некую загадочность.

К каждому своему рисунку концепт-художник оставляет подробное описание и нередко отвечает на отзывы о своих работах. Лиам также не обделен чувством юмора, поэтому иногда в его галерее появляются смешные результаты его экспериментов с графической программой Photoshop – иллюстрация с Чуи из киносаги «Звездные войны» на какой-то странной планете яркий тому пример.

©Geoplex/Liam