Планет много не бывает
1 минута

Планет много не бывает

Австралиец Лиам публикуется под никнеймом Geoplex. Основной тематикой его работ являются небесные тела, изображая которые он использует необычные спецэффекты.

Иллюстратор-любитель из Австралии в своем творческом блоге указал лишь свое имя – Liam — и то, что цифровой дизайн является его хобби. Очень часто художник изображает планеты, астероиды и другие небесные тела, добавляя им некую загадочность.

К каждому своему рисунку концепт-художник оставляет подробное описание и нередко отвечает на отзывы о своих работах. Лиам также не обделен чувством юмора, поэтому иногда в его галерее появляются смешные результаты его экспериментов с графической программой Photoshop – иллюстрация с Чуи из киносаги «Звездные войны» на какой-то странной планете яркий тому пример.

©Geoplex/Liam

Пилотируемый корабль SpaceX состыковался с космической станцией на 15 минут раньше расчетного времени.

В Соединенных Штатах протестировали систему сброса крылатых ракет с военно-транспортного самолета MC-130J Commando II. Испытания стали частью программы разработки воздушных комплексов, способных нести большое количество вооружений.