Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Опубликован список лучших игр поколения
Рейтинг составил крупный игровой журнал Game Informer. В него вошли популярные игры, которые повлияли на развитие индустрии и так или иначе сформировали поколение геймеров.
Игры в списке разделили на категории в зависимости от жанра, архитектуры и взаимодействия с пользователями. В каждой из групп отмечены несколько игр, на которые стоит обратить внимание или даже, как заявляют авторы рейтинга, в которые «необходимо поиграть каждому».
Главными играми поколения стали: The Last of Us Part II, The Witcher 3: Wild Hunt, Red Dead Redemption II, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и God of War. Их выбрали за сочетание интересного сюжета, запоминающихся персонажей и геймплей. Также было важно отношение разработчиков к пользователям и взаимодействие с ними. Создатели рейтинга отмечают, что это краткая история того, как развивалась игровая индустрия в последнее время, и с ней обязательно надо познакомиться каждому.
Играми с лучшим сюжетом признали Her Story, Hellblade: Senua’s Sacrifice, What Remains of Edith Finch, Kentucky Route Zero, Disco Elysium. А лучшие открытые миры оказались в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Assassin’s Creed Syndicate, Horizon Zero Dawn, Spider-Man и Ghost of Tsushima.
Также создатели отметили лучшие файтинги, киберспортивные игры и представителей жанра экшен и JRPG (японские ролевые игры). В отдельные категории вошли «здоровые» развлечения для всей семьи, игры-головоломки, а также игры с лучшей ретроэстетикой.
Кроме того, журнал провел церемонию награждения End-Of-Generation Awards, в которой отметил игры за архитектуру, дизайн и технологические достижения. Игрой, определившей поколение, стала «королевская битва» Fortnite, вышедшая в 2017 году. Главным прорывом поколения назвали Yakuza.
Награду за лучший геймплей получила Fire Emblem: Three Houses, а за самый инновационный игровой процесс — Superhot. Лучшей VR-игрой стала Half-Life: Alyx. Самой сбалансированной игрой поколения стала стратегия Into the Breach, самой атмосферной — Bloodborne а самой долгоживущей — World of Warcraft.
Некоторые игры отметили за необычные креативные решения и оформление. Так, журнал выдал награду Gone Home за творческий подход к разработке. Лучшее визуальное оформление оказалось у Ghost of Tsushima, а лучшая музыка — у Beat Saber. Также за дизайнерские решения награды получили Super Mario Maker 2, Super Mario Odyssey и Slay the Spire, а платформер Inside стал игрой с лучшей концовкой.
К неожиданным прорывам в науке могут привести даже пустяковые вещи вроде чаинок в чашке. Парадокс чайного листа только на первый взгляд кажется неважным, но в свое время им заинтересовался Альберт Эйнштейн. Решение парадокса ученый представил на одной из конференций, чем вызвал ажиотаж у академической публики. Докладу немецкого физика уже почти 100 лет, а самому парадоксу — гораздо больше, но исследователи во всем мире продолжают использовать его в своих работах. Например, недавно китайские ученые применили его для изучения концентрации веществ в наножидкостях.
Космический телескоп «Гайя» позволил оценить скорость движения рекордного количества звезд в Млечном Пути, и новые данные оказались крайне неожиданными. Дело не только в том, что его масса упала во много раз: стало ясно, что сама структура Галактики не такая, как думали раньше.
Разработка ученых Института нанотехнологий, электроники и приборостроения ЮФУ потенциально может найти применение в производстве экологически чистого топлива и накопления энергии. Кроме того, технология может значительно повысить эффективность расщепления воды, способствуя переходу к устойчивой энергетике.
Космический телескоп «Гайя» позволил оценить скорость движения рекордного количества звезд в Млечном Пути, и новые данные оказались крайне неожиданными. Дело не только в том, что его масса упала во много раз: стало ясно, что сама структура Галактики не такая, как думали раньше.
Ученые применили современные методы, такие как микрокомпьютерная томография, получили сотни рентгеновских изображений и создали 3D-модель. Все для того, чтобы обнаружить следы опухоли во внутренней части черепа человека, жившего в середине IV века нашей эры. Это самый ранний случай менингиомы на Пиренейском полуострове — из тех, что известны науке.
К неожиданным прорывам в науке могут привести даже пустяковые вещи вроде чаинок в чашке. Парадокс чайного листа только на первый взгляд кажется неважным, но в свое время им заинтересовался Альберт Эйнштейн. Решение парадокса ученый представил на одной из конференций, чем вызвал ажиотаж у академической публики. Докладу немецкого физика уже почти 100 лет, а самому парадоксу — гораздо больше, но исследователи во всем мире продолжают использовать его в своих работах. Например, недавно китайские ученые применили его для изучения концентрации веществ в наножидкостях.
Вопреки предсказаниям, кислород-28 оказался крайне неустойчивым. Физики не успели даже зарегистрировать такие ядра, хотя теоретически они должны быть дважды магическими, а значит — особенно стабильными.
Тотальная память — плохо для мозга. Чтобы детально запомнить событие, стоит о нем вспоминать как можно реже. Чем больше вы знаете по теме, тем больше новой информации вы запомните. Но если информации будет слишком много, то не вся она будет зафиксирована в мозге. Naked Science разбирается, как сегодня ученые, нейробиологи и психологи объясняют способности нашего мозга запоминать и учиться.
Космический телескоп «Гайя» позволил оценить скорость движения рекордного количества звезд в Млечном Пути, и новые данные оказались крайне неожиданными. Дело не только в том, что его масса упала во много раз: стало ясно, что сама структура Галактики не такая, как думали раньше.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии