Успех женщин-политиков в основном зависит от их внешности — Naked Science

Успех женщин-политиков в основном зависит от их внешности

Психологические эксперименты наглядно показали, что избиратели при выборе женщин-политиков ориентируются скорее на их женственность, нежели на другие факторы.

yftug

Психологи доказали, что успех женщин-политиков во многом определяется их чертами лица, особенно в консервативных штатах Америки, где женственность имеет несомненное влияние на выбор избирателей.

Это не означает, что супермодель обязательно выиграет на президентских выборах, поясняют эксперты, однако полученные данные показывают, что женщины в политике должны поддерживать деликатный баланс между уровнем компетентности и традиционным представлением о женственности в обществе.

Статья, посвященная этому вопросу, появилась в последнем номере журнала Social Psychological and Personality Science.

Исследователи использовали специальную программу MouseTracker, которая отслеживает движения мыши в процессе психологического эксперимента. Полученные данные позволяют понять, как именно руки добровольцев двигаются при выборе из нескольких альтернативных вариантов.

MouseTracker – рабочий инструмент более 1000 ученых по всему миру. С его помощью можно отследить различные когнитивные нарушения, подсознательные расовые предубеждения, маркетинговые решения и т. д.

В предыдущих исследованиях добровольцам показывали лица с трудноуловимыми атипичными чертами противоположного пола: женщин с ноткой мужественности или, наоборот, мужчин с намеком на женственность, что затрудняло определение лиц как чисто мужских и чисто женских.

Однако в случае мужчин, избиратели однозначно ориентировались на уровень компетентности представленных кандидатов, практически игнорируя вариации в их внешности.

Новые эксперименты наглядно продемонстрировали, что выраженная женственность в чертах лиц представительниц прекрасного пола однозначно обеспечивает больший успех среди потенциальных избирателей, нежели уровень их компетентности.

Эксперименты показали, что кошки могут передавать SARS-CoV-2 друг другу, что создает новый и потенциально важный канал распространения вируса и среди людей — через их домашних животных.

Во многих из нас с рождения заложены качества, которые помогают лучше конкурировать в обществе: красота, интеллект, эффектная внешность или физическая сила. Из-за успехов генетики начинает казаться, что скоро нам станет доступно то, что ранее не было подвластно, – «проектировать» людей еще до их рождения. Задавать нужные качества, если они не даны природой, предопределяя столь нужные в жизни возможности. Так мы поступаем с машинами и другими неодушевленными предметами, но сейчас, когда геном человека расшифрован и мы уже учимся его редактировать, кажется, что мы все ближе к появлению так называемых «дизайнерских», «спроектированных» детей. Так кажется или это вскоре станет реальностью?