Успех женщин-политиков в основном зависит от их внешности — Naked Science

Успех женщин-политиков в основном зависит от их внешности

Психологические эксперименты наглядно показали, что избиратели при выборе женщин-политиков ориентируются скорее на их женственность, нежели на другие факторы.

yftug

Психологи доказали, что успех женщин-политиков во многом определяется их чертами лица, особенно в консервативных штатах Америки, где женственность имеет несомненное влияние на выбор избирателей.

Это не означает, что супермодель обязательно выиграет на президентских выборах, поясняют эксперты, однако полученные данные показывают, что женщины в политике должны поддерживать деликатный баланс между уровнем компетентности и традиционным представлением о женственности в обществе.

Статья, посвященная этому вопросу, появилась в последнем номере журнала Social Psychological and Personality Science.

Исследователи использовали специальную программу MouseTracker, которая отслеживает движения мыши в процессе психологического эксперимента. Полученные данные позволяют понять, как именно руки добровольцев двигаются при выборе из нескольких альтернативных вариантов.

MouseTracker – рабочий инструмент более 1000 ученых по всему миру. С его помощью можно отследить различные когнитивные нарушения, подсознательные расовые предубеждения, маркетинговые решения и т. д.

В предыдущих исследованиях добровольцам показывали лица с трудноуловимыми атипичными чертами противоположного пола: женщин с ноткой мужественности или, наоборот, мужчин с намеком на женственность, что затрудняло определение лиц как чисто мужских и чисто женских.

Однако в случае мужчин, избиратели однозначно ориентировались на уровень компетентности представленных кандидатов, практически игнорируя вариации в их внешности.

Новые эксперименты наглядно продемонстрировали, что выраженная женственность в чертах лиц представительниц прекрасного пола однозначно обеспечивает больший успех среди потенциальных избирателей, нежели уровень их компетентности.

Китай достиг прогресса в разработке ракеты-носителя, которая сможет запустить пилотируемый космический корабль на Луну. Предполагается, что его грузоподъемность составит примерно 100 тонн.

Анализ ископаемых останков гигантского динозавра, обнаруженных в 2014 году в Патагонии, показал, что этот зауропод принадлежит к ранее неизученному виду. Кроме того, он оказался одним из древнейших представителей своего рода — титанозавров.

Исследователи Сколтеха и их коллеги из Кембриджского университета показали, что поляритоны − необычные частицы, которые могут стать основой квантового суперкомпьютера будущего, способны образовывать структуры, по своему поведению напоминающие молекулы. Такие «искусственные молекулы» в перспективе можно будет создавать по запросу с заранее заданными свойствами.