• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
15.09.2022, 14:05
Ольга Иванова
3,2 тыс

Употребление в пищу грецких орехов в юности связали со снижением риска развития сердечно-сосудистых заболеваний в зрелом возрасте

❋ 5.1

Американские ученые узнали, что употребление в пищу грецких орехов в раннем возрасте несет в себе положительные преимущества для здоровья в более зрелые годы. В том числе, снижается риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Употребление в пищу грецких орехов в юности связали со снижением риска развития сердечно-сосудистых заболеваний в зрелом возрасте / ©Getty images / Автор: Visellia Orfius

Грецкий орех — единственный орех, который считают отличным источником растительной альфа-линоленовой кислоты омега-3. Как показывают исследования, она может играть важную роль в работе сердца, мозга и ответственна за здоровое старение. Кроме того, грецкие орехи содержат белки, клетчатку, магний и множество антиоксидантов.

Исследование, проведенное учеными из Университета Миннесоты (США) можно назвать одним из самых долгосрочных работ такого рода. Специалисты анализировали информацию о диете и состоянии здоровья 3023 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 30 лет. Анализ диеты испытуемых проводился в течение 20 лет, кроме того, по истечении 30 лет ученые также измеряли у участников физические и клинические параметры здоровья.

Испытуемые были разделены на тех, кто регулярно употреблял грецкие орехи в пищу (около 21 грамма в день), и тех, кто этого не делал. Затем исследователи проверяли взаимосвязь между этим фактором и факторами развития сердечно-сосудистых заболеваний, включая курение, массу тела, артериальное давление, уровень глюкозы в крови и другие показатели.

Выяснилось, что участники, потребляющие грецкие орехи, имели более высокие показатели физической активности после 30 лет. А еще регулярное употребление в пищу этого продукта коррелировало с лучшим профилем риска сердечно-сосудистых заболеваний, среди которых: более низкий индекс массы тела, снижение артериального давления и уровня триглицеридов в крови. Выводы о своем исследовании ученые представили в журнале Nutrition, Metabolism, & Cardiovascular Diseases.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
7 июня, 14:47
Любовь С.

В 2017 году человечество впервые заметило объект, прилетевший из другой звездной системы. Он оказался странным, почти не похожим ни на астероид, ни на комету, и получил имя Оумуамуа. Затем появился «нормальный» межзвездный странник — комета Борисова. А в 2025-м астрономы обнаружили 3I/ATLAS — объект, который, вероятно, хранит вещество времен рождения чужих миров. Но что изменили в астрономии эти три гостя из межзвездной тьмы?

8 июня, 14:35
Марк Чернов

Американские биотехнологи впервые сообщили об обращении вспять клеточного старения в живых клетках печени человека — не мышиных, не синтетических, а именно человеческих. На волне этого результата компания привлекла 435 миллионов долларов и готовится к клиническим испытаниям.

8 июня, 10:23
Александр Березин

Роль личности в истории чаще всего иллюстрируют правителями или полководцами. Но, глядя на современную карту мира, нельзя не признать: она выглядела бы принципиально иначе, если бы не одна крестьянская девушка, которую сожгли в этот день ровно 595 лет назад.

7 июня, 14:47
Любовь С.

В 2017 году человечество впервые заметило объект, прилетевший из другой звездной системы. Он оказался странным, почти не похожим ни на астероид, ни на комету, и получил имя Оумуамуа. Затем появился «нормальный» межзвездный странник — комета Борисова. А в 2025-м астрономы обнаружили 3I/ATLAS — объект, который, вероятно, хранит вещество времен рождения чужих миров. Но что изменили в астрономии эти три гостя из межзвездной тьмы?

5 июня, 14:32
Илья Гриднев

Астрономы провели длительную радиодиагностику межзвездного объекта 3I/ATLAS и не нашли признаков искусственных технологий. Наблюдение окончательно подтвердило естественную природу ледяного тела, хотя ученые изначально не ожидали сенсации.

8 июня, 10:23
Александр Березин

Роль личности в истории чаще всего иллюстрируют правителями или полководцами. Но, глядя на современную карту мира, нельзя не признать: она выглядела бы принципиально иначе, если бы не одна крестьянская девушка, которую сожгли в этот день ровно 595 лет назад.

17 мая, 10:35
Игорь Байдов

В высокогорных районах Гималаев появился новый хищник. Он не боится людей, возглавляет стаи собак и все чаще заходит в деревни. Местные жители называют его «кхипшанг». Речь идет о гибриде гималайского волка и бродячей собаки. Ученые опасаются, что этот зверь изменит хрупкий баланс местной дикой природы и в скором времени станет весьма опасным для человека.

25 мая, 14:00
Андрей Серегин

В доколумбовых Андах принадлежность к правящему роду определяла доступ к земле, торговле и статусу, поэтому удержать все внутри семьи было вопросом выживания. Ученые выяснили, что элиты долины Чинча решали эту задачу самым прямым способом — заключая браки между родственниками на протяжении как минимум двух поколений.

17 мая, 10:00
Evgenia Vavilova

При совпадении нескольких условий наши глаза способны улавливать излучение в ближнем инфракрасном спектре. Тогда сетчатка начинает работать как нелинейный фотодетектор.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Комментарий на проверке

Что-то в вашем комментарии показалось подозрительным, поэтому перед публикацией он пройдет модерацию.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Авторизуясь, вы даете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете ознакомление с Политикой.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно