• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
04.10.2021, 05:55
Мария Азарова
5
1,6 тыс

Кормление грудью назвали способом избежать послеродовой депрессии

❋ 4.6

Медики впервые изучили статус грудного вскармливания в контексте послеродовой депрессии с участием почти 30 тысяч женщин.

Кадр из фильма «Талли»
Кадр из фильма «Талли», 2018 / © Getty Images / Автор: Дмитрий Жуков

Послеродовая депрессия — состояние, с которым после родов, в среднем спустя одну-три недели, сталкиваются около 15 процентов женщин. Это глубокие чувства печали, раздражительности, тревоги и усталости, а также проблемы со сном и аппетитом, приступы плача, которые продолжаются долгое время после появления на свет ребенка и могут серьезно осложнить жизнь матери, а в серьезных случаях приводят к самоубийству. У половины женщин с таким диагнозом депрессия возникает впервые, причем если она присутствовала после первой беременности, то обычно придет и после второй.

Целью медиков из Колледжа сестринского дела Кристин Э. Линн при Атлантическом университете во Флориде и их коллег из других частей США было показать, что избежать послеродовой депрессии поможет грудное вскармливание (ГВ). Исследование, результаты которого опубликованы в журнале Public Health Nursing, проводили на основе информации за 2016 год по 29 682 женщинам, живущим в 26 штатах. Учитывали возраст, расу, семейное положение, уровень образования, статус курения, а также наличие эпизодов жестокого обращения до и во время беременности.

Как выяснилось, у женщин, которые на момент сбора данных кормили младенца грудью, был заметно более низкий риск послеродовой депрессии, чем у других материей. Также авторы работы обнаружили связь между продолжительностью ГВ и этим аффективным расстройством: чем дольше мамы, страдающие депрессией на фоне родов, кормили малышей грудью, тем легче становилось их состояние.

«Результаты нашего исследования показывают, что грудное вскармливание — экономически эффективная и здоровая стратегия, которая может снизить риск послеродовой депрессии у женщины», — подытожила доктор Сафия Джордж, декан Колледжа сестринского дела Кристин Э. Линн медсестер.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
9 августа, 10:53
Редакция Naked Science

Американское Министерство войны продолжает публиковать документы и видеозаписи о наблюдении неопознанных летающих объектов. Как и ранее, происхождение объектов из наблюдений неясно, но достаточно очевидно, что как минимум часть из них не относятся к известным сегодняшней науке природным феноменам.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

8 августа, 09:23
Максим Абдулаев

Американские палеонтологи собрали первую научно достоверную копию скелета Deinosuchus schwimmeri — суперхищника длиной 9,5 метра, обитавшего в меловом периоде. В процессе реконструкции ученые провели ревизию уже найденных окаменелостей, упразднили один сомнительный вид и описали новый. В итоге исследователи классифицировали животное как предка аллигаторов, а еще нашли у него интересные анатомические особенности пока неясного назначения.

9 августа, 10:53
Редакция Naked Science

Американское Министерство войны продолжает публиковать документы и видеозаписи о наблюдении неопознанных летающих объектов. Как и ранее, происхождение объектов из наблюдений неясно, но достаточно очевидно, что как минимум часть из них не относятся к известным сегодняшней науке природным феноменам.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

8 августа, 09:23
Максим Абдулаев

Американские палеонтологи собрали первую научно достоверную копию скелета Deinosuchus schwimmeri — суперхищника длиной 9,5 метра, обитавшего в меловом периоде. В процессе реконструкции ученые провели ревизию уже найденных окаменелостей, упразднили один сомнительный вид и описали новый. В итоге исследователи классифицировали животное как предка аллигаторов, а еще нашли у него интересные анатомические особенности пока неясного назначения.

31 июля, 14:12
Андрей Серегин

Долгое время считалось, что до прихода европейцев тропические леса Амазонии были заселены сравнительно плохо. Однако выяснилось, что плотная растительность скрывает большинство следов древних обществ. С помощью воздушного лазерного сканирования ученые обнаружили сотни неизвестных земляных сооружений и предположили, что около двух тысяч лет назад население юго-западной части Амазонии могло достигать трех миллионов человек.

19 июля, 20:09
Александр Березин

Очереди на заправках стали привычным явлением в России, а на фоне информационного вакуума от властей о конкретных показателях производства бензина в июне население вынуждено ориентироваться на слухи. Все это выглядит довольно странно, но есть нюанс: скорее всего, кризис уже начинает выдыхаться. Как именно мы это выяснили?

4 августа, 12:03
Александр Березин

Остров Пекан недалеко от Мексиканского залива в Луизиане вскоре перейдет в собственность компании Илона Маска. Здесь будет новый космодром для Starship, почти в 20 раз больше, чем в Бока-Чике, где уже стоят две стартовых площадки. Уникальное местоположение позволит компании попытаться реализовать амбициозную цель о запуске миллиона низкоорбитальных спутников на орбиты, где сегодня находится подавляющее меньшинство спутников Земли.

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев
Глупо искать средства уменьшить страдания людей от депрессии, когда логичнее было бы поискать способы учить людей наслаждаться ею...
Каждый случай индивидуален. Кормить или не кормить грудью - лишь собственное дело родителей и никто не в праве вас осуждать за такое решение. Сейчас каждая женщина делает свой выбор.
    Кормить или не кормить грудью - лишь собственное дело родителей
    Вы правы. Так же собственное дело каждого пить алкоголь или не пить, принимать наркотики или не принимать, лечиться от болезни или нет и все другие примеры, где необходимо делать выбор. Но и последствия своего выбора нужно принимать не обвиняя кого либо. Я в статье увидел только рекомендации, следуя которым можно снизить вероятность возникновения послеродовой депрессии. Что же увидели в статье Вы - это вопрос...
    +
      Еще 2 ответа