Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Электробайки оказались так же полезны, как и обычные велосипеды
Электробайками пользуются чаще и дольше, чем обычными велосипедами, что повышает их положительное влияние на здоровье.
За последние годы электробайки стали удобным, компактным и доступным видом персонального городского транспорта и получают все большую популярность практически во всем мире. Это привело к появлению достаточно многочисленного сообщества людей, которые регулярно пользуются электробайками, позволяя проводить различные статистические исследования об их влиянии на образ жизни и здоровье.
Одна из таких работ дала довольно неожиданные результаты, о которых европейские ученые рассказывают в статье, опубликованной в журнале Transportation Research Interdisciplinary Perspectives. Авторы проанализировали состояние почти 10 тысяч жителей семи стран ЕС — активных пользователей обычных и электровелосипедов.
Обнаружилось, что в пересчете на метаболический эквивалент (характеризующий величину физических нагрузок через потребление кислорода на единицу массы тела) средний байкер получает примерно такую же нагрузку, что и владелец велосипеда с электродвигателем. Примерно одинаковыми оказались и индексы массы тела (BMI) для тех и других, в среднем составив 23,8 для пользователей электробайков и 24,8 — у обычных велосипедистов.
Судя по всему, эти эффекты связаны с продолжительностью и дистанцией поездок: электробайк проще использовать на более длинных дистанциях, в том числе для ежедневных поездок на работу и обратно. В результате среднее расстояние поездки на них достигает 9,4 километра, тогда как у поездок на обычном велосипеде — только 4,8 километра.
«Таким образом, данные свидетельствуют, что переход от общественного и личного автотранспорта к электробайкам ведет к существенному повышению физической активности, тогда как потери в активности при переходе от велосипедов к электробайкам менее значительны», — резюмируют авторы.
Исследовательница пришла к выводу, что слова и словосочетания из популярнейшей и крупнейшей медиафраншизы «достигли высочайшего уровня интеграции» в язык — главным образом благодаря тому, что со временем стали независимыми от вселенной «Звездных войн».
Финские ученые узнали, что характер кошек и собак и в первую очередь их привязанность к хозяину формируются под влиянием невротичных проявлений человека.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Исследователь из Британии пришел к выводу, что люди, которые излишне оптимистично относятся к своему финансовому положению в будущем, обладают более низкими когнитивными способностями по сравнению с теми, кто старается смотреть на вещи реально или даже пессимистично.
Мы предлагаем за несколько минут узнать, на какого специалиста в атомной сфере вы больше всего похожи. И кто знает — быть может, именно этот путь вам и предстоит?
Ученые из Великобритании выяснили, что во время движения жгутик сперматозоида создает узоры по принципу, который описал Алан Тьюринг больше 70 лет назад. Иными словами, исследователи показали, что между движением сперматозоидов и формированием узоров в природе существует связь.
Парниковый эффект от американского природного газа, поставляемого в Старый Свет, неожиданно оказался выше, чем от сжигания местного угля. И намного выше, чем от российского газа.
Известно всего несколько примеров злокачественных опухолей, которые ведут себя подобно инфекции — передаются другим организмам. Среди них — трансмиссивный рак двустворчатых моллюсков BTN. Авторы новой статьи описали географические и экологические аспекты распространения BTN среди мидий в Баренцевом море, оценили число больных моллюсков и узнали, как расселение «заразного рака» связано с Северным морским путем.
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. «Это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов», — не скупится на похвалы министр Денис Мантуров. Но есть и иная точка зрения: первый полет Ил-96 был еще в 1988 году. И для сегодняшнего дня он подходит не сильно больше, чем типичный автомобиль той же эпохи. Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии