Запуск Dragon к МКС отложили из-за непогоды — Naked Science
1 минута

Запуск Dragon к МКС отложили из-за непогоды

SpaceX отложила запуск грузового корабля Dragon к МКС из-за погодных условий. Сообщение об этом появилось в twitter-аккаунте компании.

13857807633_ea8b52289d_h (1)

Как пояснили в NASA, старт ракеты-носителя Falcon-9 с грузовым кораблем Dragon был отложен из-за приближающейся грозы. Запуск перенесен на вторник, на 23 часа 10 минут по московскому времени.

Напомним, как писал Naked Science, запущенный с мыса Канаверал грузовой корабль должен доставить на борт МКС около двух тонн груза: оборудование, продовольствие, материалы для экспериментов. Кроме того, впервые в истории космонавтики на станцию прибудет аппарат для приготовления кофе-эспрессо.

Группа ученых обнаружила общую черту у антител, которые нейтрализуют SARS-CoV-2, вызывающий Covid-19: оказалось, что один ген блокирует взаимодействие вируса с организмом человека.

Ученые давно утверждают, что формирование сгустков крови в сосудах — стандартный симптом коронавирусной пневмонии. Новая работа демонстрирует, что это явление гораздо масштабнее, чем предполагалось ранее.