Представлен новый космический корабль Dragon V2 — Naked ScienceNaked Science
30.05.2014, 06:40
Naked Science

Представлен новый космический корабль Dragon V2

Глава американской корпорации SpaceX Элон Маск продемонстрировал пилотируемую версию космического корабля Dragon V2, который предназначен для транспортировки сразу семи астронавтов к Международной космической станции и обратно.

7752163b-703a-4c31-8f4a-eb86b8c9bd80

Новый космический корабль Dragon V2, разработанный компанией SpaceX при финансовой поддержке NASA, представляет собой усовершенствованную версию космического грузовика Dragon, который уже совершил четыре успешные миссии к МКС.

Dragon – частный транспортный космический корабль (КК) компании SpaceX, разработанный по заказу НАСА в рамках программы «Коммерческой орбитальной транспортировки» (COTS), предназначенный для доставки и возвращении полезного груза и, в перспективе, людей на Международную космическую станцию.

Цель данной программы – создание «такси» для отправки астронавтов к МКС. Как отметил глава компании SpaceX Элон Маск, Dragon V2 предназначен для транспортировки сразу семи астронавтов к МКС и обратно.

Аппарат способен совершать посадку в любой точке Земли. Это корабль многоразового использования.

– Элон Маск, глава компании SpaceX

Он также подчеркнул, что аппарат может приземляться как в море, так и на суше – на опоры. В будущем, по мнению Маска, корабль, возможно, будет использоваться и для посадки на Луне или Марсе.

Одно место для астронавта составит около $20 млн. Если Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) продолжит развивать данный проект, то уже в конце следующего года может состояться первый полет на орбиту Dragon V2 без астронавтов. А тестовый пилотируемый полет состоится в 2016 году.

Сообщается также, что в Техасе успешно прошли испытания двигателя нового поколения SuperDraco, который будет использоваться в качестве аварийной системы запуска при старте кораблей Dragon, а также осуществлении посадки на Землю.

Напомним, что сейчас американских астронавтов доставляет на МКС российский космический аппарат «Союз».

Презентация Dragon V2

Вскоре аппарат должен приступить к основной части своей миссии — составлению каталога неба в рентгеновских лучах.

Новая технология производства синтез-газа для получения топлива и пластиков использует искусственный аналог процесса фотосинтеза.