Фото дня – 13 апреля — Naked ScienceNaked Science
13.04.2015, 14:31
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 13 апреля

Фотография была составлена из четырех снимков, сделанных NAVCAM. Общая площадь запечатленного объекта составила 9,3 кв. км. Перед тем как сфотографировать комету, «Розетта» выполнила ряд маневров, корректируя свою траекторию.   Напомним, космический аппарат «Розетта» был создан Европейским космическим агентством в сотрудничестве с NASA. Он был запущен к комете Чурюмова – Герасименко для ее изучения 2 марта...

ESA_Rosetta_NavCam_20150408_mosaic

Напомним, космический аппарат «Розетта» был создан Европейским космическим агентством в сотрудничестве с NASA. Он был запущен к комете Чурюмова – Герасименко для ее изучения 2 марта 2004 года.

Ученые решили проверить способность грызунов обучаться новым навыкам и создали для них специальные машины.