• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
10.02.2014
Редакция Naked Science
329

В Москве заработает интеллектуальная транспортная система

До конца текущего года в Москве планируется внедрить интеллектуальную транспортную систему. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента транспорта.

В Москве заработает интеллектуальная транспортная система – иллюстрация к материалу на Naked Science
©Wikipedia / Автор: Михаил Григорьев

С 2011 года в Москве занимаются внедрением интеллектуальной транспортной системы, которую планируется ввести в эксплуатацию в конце 2014 года. В проект уже инвестировали около 16 млрд руб, из выделенных на него 17,44 млрд руб.

 

Компания «Ситроникс», которая должна была по контракту с городскими властями модернизировать систему управления светофорами «Старт» (купить новые светофоры, детекторы, системы видеофиксации), и управления подвижным составом «Мосгортранса» (оснастить его навигаторами), уже сдает чиновникам свою работу.  Также предполагалось, что компания создаст для «Мосгортранса» системы видеонаблюдения, планирования и оптимизации маршрутов, информирования пассажиров, УКВ-радиосвязи.

 

По данным представителя компании «Ситроникс», все работы по контракту выполнены. Между тем партнеры московских властей утверждают об обратном – сделано не все.

 

Например, УКВ-связь не сдана – заказчик не обеспечил радиочастоты и помещения под один из радиоцентров; в 2012 г. заказчик не выделил помещения под диспетчерский центр, не решены и другие технические и организационные проблемы. 

 

? Платон Миронов, главный инженер проекта «ИТС-Москва» в «НИС Глонасс»

 

 

Появившиеся на остановках общественного транспорта информационные табло – часть новой транспортной системы. В пресс-службе департамента транспорта отмечают, что в городе также установлены детекторы транспорта, светофоры подключаются к адаптивному контролю, построен диспетчерский центр; действуют 310 мобильных комплексов фотовидеофиксации; 800 камер, фиксирующих нарушения ПДД; детекторы для анализа дорожно-транспортной ситуации; камеры телеобзора.

 

Нет главного – адаптивной системы сбора данных и реагирования на дорожную обстановку. Все разрозненно пока работает. 

 

– Эксперт, работающий с департаментом транспорта

 

 

Развитие интеллектуальной транспортной системы в Москве усложнено, по мнению гендиректора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина, в связи с плохой транспортной связью между районами, хаотичным расположением светофоров и др.

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
17 мая
Любовь

Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.

Вчера, 10:13
Игорь Байдов

Американцу Оскару Ларрайнсарe 41 год. Семь лет он жил с мочевым пузырем размером с грецкий орех, пока команда американских хирургов из Южной Калифорнии не совершила невозможное. Сегодня мужчина впервые за долгие годы смог ощутить, что значит жить полноценно.

Вчера, 13:25
Андрей

Животные давно демонстрируют биологам особенности поведения, отличающие одних особей от других, — это называют индивидуальностью, кто-то робкий и не так хорош в охоте, а кто-то быстрее других умеет добывать ядра орехов. Если у высших животных вроде приматов такие черты характера могут сохраняться по мере развития, то у не столь продвинутых это неочевидно. Биологи проверили индивидуальность у социальных пауков, но она оказалась короткоживущей.

Позавчера, 16:02
Березин Александр

Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?

14 мая
Андрей

Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.

17 мая
Любовь

Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно