Стивен Хокинг завел личный аккаунт в Facebook — Naked Science

Стивен Хокинг завел личный аккаунт в Facebook

Британский физик-теоретик Стивен Хокинг зарегистрировался в социальной сети Facebook.

На днях ученый с мировым именем Стивен Хокинг присоединился к социальной сети Facebook. На личный аккаунт физика-теоретика уже подписано свыше миллиона пользователей, которым ученый пообещал обновлять свою страничку и рассказывать о последних открытиях.

«Мне всегда было интересно, почему существует вселенная, — пишет Хокинг на своей страничке в Facebook. – Время и пространство могут навсегда остаться загадкой, но это никогда не уменьшало моего любопытства. Наши связи бесконечно выросли, и теперь, когда у меня появилась возможность, я готов разделить с вами свое путешествие. Оставайтесь любознательными, ведь я-то буду таким всегда».

Стивен Хокинг разместил также видео сo своими детьми и внуками, принимающими  участие в акции Ice Bucket Challenge. Каждый участник акции должен облиться ледяной водой и сделать пожертвование в соответствующий фонд. Целью данного проекта является сбор средств и привлечение внимания к такой неизлечимой болезни, как боковой амиотрофический склероз (БАС), которым страдает и сам Хокинг. Сам ученый не смог принять участие в акции из-за обострения перенесенной пневмонии и своего общего физического состояния.

На страничке Хокинга также отмечается, что все посты, помеченные инициалами SH, публикуются самим ученым.