SpaceX запланировала водную посадку — Naked ScienceNaked Science
09.01.2016, 06:58
Naked Science

SpaceX запланировала водную посадку

Компания SpaceX, ранее успешно запустившая Falcon 9 и так же успешно приземлившая ее, запланировала новую посадку ракеты – на этот раз в Тихом океане.

crs6_launch_39a

Как сообщает Reuters, о новом планируемом полете руководство SpaceX объявило в минувшую пятницу. Ракета Falcon 9 со спутником NASA, предназначенным для наблюдений за океаном, будет запущена 17 января с авиабазы Ванденберг в Калифорнии. Спустя две минуты после старта первая ступень ракеты отделится и попытается сесть на баржу, плавающую в Тихом океане.

Ранее SpaceX уже дважды пыталась совершить посадку на водную поверхность. Попытки, правда, успехом не увенчались. Однако запуск, прошедший месяц назад, прибавил компании оптимизма.

Самцы звонарей ухаживают за самками, поражая их громкостью своей песни, и способны «перекричать» даже самолет.