12.09.2014
Редакция Naked Science
242

Destiny принесла полмиллиарда долларов в первый день продаж

Многопользовательская игра Destiny стала одной из самых ожидаемых игровых премьер 2014 года. Подтверждением этого служат 9 млн копий, реализованных в первые сутки после релиза.

Destiny
©Wikipedia

Заметим, что бюджет игры также составляет 500 млн долларов – это больше бюджетов самых дорогих голливудских блокбастеров. Побить «суточный» рекорд GTA V (в первые сутки проект принес 800 млн долларов) игра не смогла, но уже успела полностью окупиться. Успешный старт дает основания говорить, что к концу года будет продано 15-20 млн копий.

 

Перед нами научно-фантастический шутер от первого лица, ориентированный на мультиплеер. Сюжет игры повествует о будущем человечества – Земля образца XXVIII века стала весьма негостеприимной. Глобальная катастрофа почти полностью уничтожила цивилизацию, а оставшиеся в живых нашли спасение под огромной таинственной сферой. Последний город землян был построен именно под «Странником» (название сферического объекта). Однако покой жителей города был нарушен вторжением инопланетян.

 

Итак, в чем же секрет новой игры? Начнем с того, что создатели сделали ставку на традиционно популярную постапокалиптическую тему. Здесь можно вспомнить и Fallout, и другие известные проекты такого рода, принесшие небывалый успех. Однако он был бы невозможен без качественной реализации заложенных идей. С первого взгляда на Destiny становится ясно – перед нами проект мирового уровня. Прекрасная графика и продвинутый движок завораживают буквально с первого момента. А это, согласитесь, очень важно для игры, особенно, если речь идет о шутере.

 

var params = {“playlist”:[{“title”:”Official Destiny Live Action Trailer – Become Legend”,”posterUrl”:”http://www.highsnobiety.com/files/2014/09/watch-the-official-become-legend-live-action-trailer-for-destiny-01.jpg”,”video”:[{“url”:”http://www.youtube.com/watch?v=9ZyQK6kUdWQ”}],”duration”:0}],”uiLanguage”:”ru”,”width”:729,”height”:410,”design”:{“color”:{“scheme”:”dark”,”buttonBg”:””,”buttonNormal”:””,”buttonHover”:””},”skinName”:”islands”}}; player.embed(params);

 

Важной слагаемой успеха является свобода действий. Мы говорим не только про большой открытый мир, но также о режимах Destiny. Игрок может проходить миссии в одиночку, а может и в компании друзей. В обоих случаях удовольствие от игры будет гарантировано (хотя совместное прохождение сулит новые интересные возможности). Те, кто успел испробовать бета-версию, отметили высокую реиграбельность Destiny.

 

В сравнении со многими другими MMO-играми, где для всех уровней есть один игровой мир, в Destiny система будет подбирать игроков согласно их уровню. Иными словами, вас не «закинет» к очень сильным или слишком слабым игрокам. Среди прочего, есть локации Public Spaces, где игроки смогут пересекаться. В таких локациях, в свою очередь, присутствуют Public Events – короткие сражения бок о бок с другими людьми ради достижения общих целей.

 

Несмотря на хвалебные отзывы, сами разработчики не советуют полагаться на мнение первых рецензентов. Мол, на момент выхода игры в мире Destiny было слишком мало персонажей. Что ж, в таком случае нам остается набраться терпения и дождаться первых объективных оценок.

 

Напомним, релиз MMOFPS Destiny состоялся 9 сентября. Игра доступна владельцам консолей Xbox 360, XboxOne, PlayStation 3 и PlayStation 4. Также фигурировала информации о возможности выхода Destiny на ПК. 

 

var params = {“playlist”:[{“title”:”Official Destiny – Launch Gameplay Trailer”,”posterUrl”:”http://i.ytimg.com/vi/jv7vqCmt6wY/maxresdefault.jpg”,”video”:[{“url”:”http://www.youtube.com/watch?v=jv7vqCmt6wY”}],”duration”:0}],”uiLanguage”:”ru”,”width”:728,”height”:409,”design”:{“color”:{“scheme”:”dark”,”buttonBg”:””,”buttonNormal”:””,”buttonHover”:””},”skinName”:”islands”}}; player.embed(params);

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 13:04
Сколтех

Коллектив ученых из Сколтеха — аспирант Егор Нужин, доцент Максим Панов и профессор Николай Бриллиантов — при помощи методов искусственного интеллекта объяснили таинственное поведение, характерное для ряда животных, — кружение.

Вчера, 16:05
Александр Березин

Океаны на нашей планете не могли возникнуть сразу после ее появления: здесь было слишком жарко. Однако попытки объяснить их «кометным завозом» не удались, изотопный состав нашей воды не такой, как в кометах. До самых недавних пор оставалось неясным, откуда же тогда она появилась, сделав возможной земную жизнь?

Вчера, 11:30
Алиса Гаджиева

Новое исследование не только определило годы жизни неолитической представительницы нашего вида, но и показало, как она выглядела.

Позавчера, 13:04
Сколтех

Коллектив ученых из Сколтеха — аспирант Егор Нужин, доцент Максим Панов и профессор Николай Бриллиантов — при помощи методов искусственного интеллекта объяснили таинственное поведение, характерное для ряда животных, — кружение.

23 января
Илья Ведмеденко

(16) Психея – одно из самых необычных небесных тел в Поясе астероидов. Она может дать людям не только понимание о происхождении планет, но и невероятные по своим объемам ресурсы. Правда, придется подождать: миссия по исследованию астероида находится лишь в самом начале долгого и сложного пути.

21 января
Илья Ведмеденко

Заслуженные штурмовики A-10 и Су-25, которым дали прозвища «Бородавочник » и «Грач» соответственно, много десятилетий стоят на службе в Соединенных Штатах и России. Страны избрали разные подходы к модернизации этих самолетов, и сегодня Naked Science постарается понять, какой из них больше соответствует требованиям XXI века.

26.12.2021
Александр Березин

Российская тяжелая ракета имеет все шансы взлететь после Starship, хотя ее начали создавать на 20 лет раньше, да и по параметрам она радикально уступает детищу Илона Маска. Попробуем разобраться, почему любая попытка создать классическую ракету в наши дни — пустая трата времени и средств. А заодно дать ответ на вопрос, какую космическую ракету на самом деле стоит создавать России.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

20 января
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: