Фото дня - 15 января
15.01.2015

Фото дня — 15 января

orionandlovejoy-lores

Любители астрономии со всего мира в это месяце могут насладиться видом на комету Лавджоя, которая устремляется на север и становится тем самым отличным объектом для наблюдений. Всю вторую половину января она будет видна на фоне безлунного вечернего неба. Увидеть комету можно будет как в телескоп, так и в бинокль. Астрономы говорят, что в очень темных местах C/2014 Q2 будет различима даже невооруженным глазом.

Представленное изображение было запечатлено астрофотографом Майком Кавароком 12 января над городом Джексон-Хол в штате Вайоминг. На снимке комета протянулась через созвездие Тельца. Голова Тельца в форме буквы V, образованной звездным скоплением Гиад, расположена чуть правее и выше центра фотографии. Она как раз и указывает на местоположение кометы на этом снимке. Слева на фото можно разглядеть яркие звезды Ориона.

В следующий раз периодическая комета C/2014 Q2, открытая 17 августа 2014 года астрономом Терри Лавджоем, появится над Землей только через 8 тыс. лет.