Лучшие образцы лабораторного юмора — Naked Science

Лучшие образцы лабораторного юмора

«Внимание, эта лаборатория проработала 28 дней и до сих пор не стала причиной эпидемии чумы!» Каждый, кто когда-либо заходил в научные лаборатории, знает, какие забавные объявления и знаки в них можно встретить. Мы представляем небольшую выборку лабораторного юмора.

original16010885

Считается, что ученые – угрюмые одиночки, полностью лишенные чувства юмора. На самом деле все бывает с точностью наоборот. Молодые ученые обычно только и мечтают о том, как свалить из лаборатории и весело провести вечер с друзьями.

А чтобы оценить их чувство юмора, достаточно заглянуть одним глазком в любую лабораторию. Даже в самой секретной и серьезной из них обнаружатся плакаты, объявления и указатели, которые ни в коем случае нельзя принимать всерьез.

Мы представляем небольшую коллекцию избранного лабораторного юмора:

Большой страшный лазер! Ни в коем случае не заглядывай в него оставшимся глазом!

©Reddit

Велосипеды, прислоненные к ограде, будут удалены. Какой-то шутник прицепил к ограде изображение цикла (cycle – также велосипед по-английски) трикарбоновых кислот (цикл Кребса)

©Cambridge News

Лаборатория Джексона по молекулярной цитогенетике, биоинформатике, геномике и общему надиранию задниц

Это – H2O высокого качества

©Distraction Network

Посетителям: Инженеры в своей естественной среде обитания. Пожалуйста, не стучите по стеклу, от этого инженеры легко пугаются

404 Технология компьютерных систем

©Reddit

Ты дальше не пройдешь – пока не снял (лабораторные) перчатки!