Facebook создаст социальную виртуальную реальность — Naked ScienceNaked Science
22.02.2016, 12:29
Naked Science

Facebook создаст социальную виртуальную реальность

Facebook совместно с такими компаниями, как Samsung создаст социальную виртуальную реальность. Сейчас, правда, это всего лишь планы.

У Facebook есть все возможности инвестировать хорошие средства в амбициозные проекты. По итогам 2015 года выручка компании выросла на 44%, достигнув 17,93 млрд долл. Не в последнюю очередь такие показатели стали возможны благодаря мобильной рекламе. Добавим, что сейчас Цукерберг занимает шестое место в списке богатейших людей планеты: его состояние оценивается в 5,5 млрд долл.

Напомним, в январе 2016 года в Facebook объявили о запуске онлайн-«стадиона» на базе социальной сети. Речь идет о публикации обновлений о ходе игр в режиме онлайн, популярных сообщений болельщиков, игровой статистики и комментариев экспертов. Всего же, по оценкам экспертов Facebook, спортивными событиями интересуются около 650 млн активных пользователей соцсети.

Самцы звонарей ухаживают за самками, поражая их громкостью своей песни, и способны «перекричать» даже самолет.

Ученые создали новый метод для редактирования генома, который по точности превзошел CRISPR/Cas9.