Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Есть ли русские в топе мобильных игр
Согласно рейтингу App Annie, по итогам августа 2017 года три компании с русскими корнями входят в топ-10 мобильных игр.
App Annie – аналитическое агентство, которое ежедневно собирает статистику о мобильных приложениях от 700 000 компаний со всего мира. Рейтинги составляются по доходам от конкретной игры, общей выручке, количеству загрузок в Google Play и App Store.
Третье место в нашем рейтинге российских создателей игр занимает разработчик с простым и человечным названием – Kefir. Игра “Last Day on Earth: Survival” заняла 10 место среди загрузок в Google Play. Игру официально анонсировали в июне. В следующем месяце она вошла в топ-10.
Второе место отдаем Олегу Бересневу. Официально его компания Beresnev Games находится в Чехии, но Олег наш соотечественник и родом из Краснодара. Его игра Flippy Knife занимает 6 строчку в списке топовых мобильных игр по загрузкам в App Store. Причем игра – новинка и только вошла в рейтинг.
Первое почетное место занимает компания Playrix. По доходам за последний месяц лета 2017 г. компания сравнялась с создателями легендарной Game of War. В рейтинге топовых компаний по заработку Playrix заняла 9 место. Примечательно, что в рейтинге доходов среди разработчиков мобильных приложений компания занимает первое место, оставив за собой Rovio (создателей Angry Birds). Playrix прежде всего известна играми Township, Fishdom, Gardenscapes, Homescapes.
Компания основана братьями Игорем и Дмитрием Бухманами в 2004 г. в Вологде. В разработке игр братья оказались случайно. В 2001 г. тогда еще девятиклассник Дмитрий захотел заработать деньги через интернет. Для этого братья написали на каникулах первую игру и нашли сайт для продажи. Доход за первый месяц составил около 60 долларов. Успех окрылил ребят, и через 3 года родился Playrix.
Сегодня в штате работает 600 человек из 19 стран мира. Секрет успеха, по мнению создателей, заключен в качестве продукта. Бухманы не гонятся за количеством, предпочитая разработать одну игру-хит, чем множество средних игр.
В компании ценят сотрудников и создают мега-комфортные условия работы. Совещания проходят веселее, чем некоторые выпускные в школе.
Playrix – не единственный разработчик, который заботится о персонале. Корпоративная культура it-компаний выгодно отличается от компаний традиционного сектора. Им часто присущи драйв, свобода и отсутствие формальностей. Особенно это относится к сфере gamedev, где атмосфера предполагает креатив в повседневной работе.
• команду единомышленников;
• молодой коллектив;
• нестандартные задачи;
• высокие зарплаты.
Устроиться в компанию мечты не так уж и сложно. Успешные разработчики расширяют географию офисов и добавляют новые направления деятельности, поэтому там всегда нужны умные головы и перспективные junior-ы.
От программиста, создающего игры, требуется знание одного из языков: C++, C#, Python. Годового обучения с параллельной стажировкой достаточно, чтобы достигнуть уровня middle-разработчика. Такую возможность дает GeekUniversity на факультете “Разработка игр”. Программа состоит из четырех блоков, в рамках которых идет проектная работа с полным погружением в реальный мир игрового программирования. По окончании студент получает диплом Geekbrains, онлайн-университета в России, и Свидетельство государственного образца. Для поступления нужно успешно пройти тестирование или закончить месячный подготовительный курс по С#.
Обучение проходит в режиме онлайн. Преподавателями выступают не скучные доценты, а успешные программисты из игровой индустрии с большим багажом знаний и готовностью помочь. В программе нет ограничений по возрасту. Заниматься могут ребята, начиная с 10 класса, а значит уже к концу школы старшеклассники смогут овладеть интересной и хорошо оплачиваемой профессией. Набор на факультет проводится несколько раз в год. Запишитесь и пройдите предварительное тестирование на странице GeekUniversity.
Множество ученых по всему миру объединились, чтобы составить и опубликовать всеобъемлющую дорожную карту разработки межатомных потенциалов машинного обучения в области материаловедения и инженерии. Они подробно описали, как машинное обучение должно привести к революции в нашем понимании в проектировании и открытии новых материалов, позволяя проводить компьютерное моделирование атомов.
Специалисты Института истории материальной культуры РАН ведут работы по созданию единого цифрового архива Старой Ладоги — древнейшего городского поселения на Северо-Западе России. В базу войдут оцифрованные материалы более чем за 100 лет археологических исследований: от рукописных отчетов экспедиций XX века до современных 3D-моделей раскопов.
Ученые СПбГУ предложили инновационный подход к синтезу виниловых соединений, значительно снизив количество отходов и риски, связанные с использованием ацетилена. Новый метод позволяет эффективно получать ценные химические соединения с минимальным воздействием на окружающую среду.
Ученые из Сколтеха исследовали разнообразие молекул, которые могут образовываться из атомов кислорода и углерода. Помимо широко известных углекислого и угарного газов, моделирование обнаружило две сотни экзотических, но относительно стабильных соединений этих двух элементов, многие из которых не были описаны ранее. Этот класс веществ представляет интерес для исследований космоса, аккумуляторных технологий, биохимии и — неожиданным образом — для разработки промышленной взрывчатки и ракетного топлива. Как оказалось, некоторые из открытых веществ при распаде будут высвобождать более 75 процентов взрывной энергии тротила.
Два ключевых события сыграли решающую роль в формировании генетического профиля современных европейских народов. Первое связано с приходом ранних фермеров из Анатолии примерно восемь тысяч лет назад, второе — масштабная миграция на запад носителей ямной степной культуры, начавшаяся пять тысяч лет назад. Однако ученые видят множество отличий от общей картины в разных регионах. В новой работе они проанализировали ДНК древних жителей самого северо-запада Европы и обнаружили более тесную связь с охотниками-собирателями, чем где бы то ни было.
В архивах английского поместья столетиями пылилась ничем не примечательная книга учета XVI века. Никто не подозревал, что внутри ее переплета скрываются фрагменты пергамента с историями, которые переписывали монахи семь веков назад. Тайна раскрылась, когда архивариус заметил странные символы на обложке. Так началось расследование, объединившее разных ученых. Исследователи три года пытались прочитать текст, не прикасаясь к нему. Теперь они представили результат своего труда — мир получил два ранее неизвестных эпизода о волшебнике Мерлине, короле Артуре и рыцаре Гавейне.
В двойственных, или обратимых, изображениях зритель может увидеть разные объекты в зависимости от того, на каких деталях концентрируется его внимание. Среди известных примеров таких рисунков — иллюзия «кролик-утка», сочетающая двух животных, и обратимая ваза (или ваза Рубина), которая может казаться двумя силуэтами лиц, если сосредоточиться на фоне. В соцсетях и популярных СМИ часто публикуют подобные картинки, утверждая, что по тому, какое изображение человек видит в первую очередь, можно судить о его личностных чертах и особенностях мышления. Двое психологов из Великобритании недавно проверили, так ли это на самом деле.
Когда пара расстается, многие люди продолжают испытывать чувства к своим бывшим. Если разрыв произошел по инициативе другой стороны и отношения длились много лет, полностью «забыть» еще недавно близкого человека может быть непросто. Существует мнение, что и после расставания привязанность к экс-партнерам в какой-то мере сохраняется. Впрочем, согласно другой точке зрения, со временем эта эмоциональная связь ослабевает и утрачивается. Разобраться, как происходит на самом деле и сколько времени может потребоваться на полный эмоциональный разрыв с бывшими возлюбленными, взялись психологи из Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне (США).
Масштабный анализ геномов показал, что вид Homo sapiens возник в результате смешения двух древних популяций. Они разделились полтора миллиона лет назад, а затем воссоединились до расселения по миру.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии