Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Есть ли русские в топе мобильных игр
Согласно рейтингу App Annie, по итогам августа 2017 года три компании с русскими корнями входят в топ-10 мобильных игр.
App Annie – аналитическое агентство, которое ежедневно собирает статистику о мобильных приложениях от 700 000 компаний со всего мира. Рейтинги составляются по доходам от конкретной игры, общей выручке, количеству загрузок в Google Play и App Store.
Третье место в нашем рейтинге российских создателей игр занимает разработчик с простым и человечным названием – Kefir. Игра “Last Day on Earth: Survival” заняла 10 место среди загрузок в Google Play. Игру официально анонсировали в июне. В следующем месяце она вошла в топ-10.
Второе место отдаем Олегу Бересневу. Официально его компания Beresnev Games находится в Чехии, но Олег наш соотечественник и родом из Краснодара. Его игра Flippy Knife занимает 6 строчку в списке топовых мобильных игр по загрузкам в App Store. Причем игра – новинка и только вошла в рейтинг.
Первое почетное место занимает компания Playrix. По доходам за последний месяц лета 2017 г. компания сравнялась с создателями легендарной Game of War. В рейтинге топовых компаний по заработку Playrix заняла 9 место. Примечательно, что в рейтинге доходов среди разработчиков мобильных приложений компания занимает первое место, оставив за собой Rovio (создателей Angry Birds). Playrix прежде всего известна играми Township, Fishdom, Gardenscapes, Homescapes.
Компания основана братьями Игорем и Дмитрием Бухманами в 2004 г. в Вологде. В разработке игр братья оказались случайно. В 2001 г. тогда еще девятиклассник Дмитрий захотел заработать деньги через интернет. Для этого братья написали на каникулах первую игру и нашли сайт для продажи. Доход за первый месяц составил около 60 долларов. Успех окрылил ребят, и через 3 года родился Playrix.
Сегодня в штате работает 600 человек из 19 стран мира. Секрет успеха, по мнению создателей, заключен в качестве продукта. Бухманы не гонятся за количеством, предпочитая разработать одну игру-хит, чем множество средних игр.
В компании ценят сотрудников и создают мега-комфортные условия работы. Совещания проходят веселее, чем некоторые выпускные в школе.
Playrix – не единственный разработчик, который заботится о персонале. Корпоративная культура it-компаний выгодно отличается от компаний традиционного сектора. Им часто присущи драйв, свобода и отсутствие формальностей. Особенно это относится к сфере gamedev, где атмосфера предполагает креатив в повседневной работе.
• команду единомышленников;
• молодой коллектив;
• нестандартные задачи;
• высокие зарплаты.
Устроиться в компанию мечты не так уж и сложно. Успешные разработчики расширяют географию офисов и добавляют новые направления деятельности, поэтому там всегда нужны умные головы и перспективные junior-ы.
От программиста, создающего игры, требуется знание одного из языков: C++, C#, Python. Годового обучения с параллельной стажировкой достаточно, чтобы достигнуть уровня middle-разработчика. Такую возможность дает GeekUniversity на факультете “Разработка игр”. Программа состоит из четырех блоков, в рамках которых идет проектная работа с полным погружением в реальный мир игрового программирования. По окончании студент получает диплом Geekbrains, онлайн-университета в России, и Свидетельство государственного образца. Для поступления нужно успешно пройти тестирование или закончить месячный подготовительный курс по С#.
Обучение проходит в режиме онлайн. Преподавателями выступают не скучные доценты, а успешные программисты из игровой индустрии с большим багажом знаний и готовностью помочь. В программе нет ограничений по возрасту. Заниматься могут ребята, начиная с 10 класса, а значит уже к концу школы старшеклассники смогут овладеть интересной и хорошо оплачиваемой профессией. Набор на факультет проводится несколько раз в год. Запишитесь и пройдите предварительное тестирование на странице GeekUniversity.
Считается, что неандертальцы жили в коллективах максимум в пару десятков особей. Однако на их стоянках обнаруживают останки исключительно крупных животных, добыть и съесть которых можно только командой, насчитывающей сотни человек.
Американский стартап, занятый возвращением к жизни вымерших животных, объявил о начале работы с додо — почти легендарными птицами, которых люди перебили еще несколько веков назад.
Международная группа астрономов из США и Новой Зеландии описала чрезвычайно редкий тип звездной системы, у которой есть все задатки в будущем стать сверхсильной килоновой.
Игру 2013 года и выходящий с января 2023 года сериал по ней часто принимают за научную фантастику. То есть произведение, основанное на предположениях, не противоречащих науке. Однако вряд ли дело обстоит таким образом. Проблема в том, что создатели мира The Last of Us слишком некритично подошли как к научному фундаменту, на котором основан их мир постапокалипсиса, так и к тому, что думает наука о самой реальности «постапов». Naked Science пробует разобраться в деталях.
Антропологи раскопали остатки центра массового изготовления обсидиановых рубил, где древние мастера Homo работали еще больше миллиона лет назад.
Американский стартап, занятый возвращением к жизни вымерших животных, объявил о начале работы с додо — почти легендарными птицами, которых люди перебили еще несколько веков назад.
Исследователи, изучающие систему обороны Великой стены, обнаружили следы более 130 секретных сквозных проходов и полагают, что это только начало.
Пока фанаты SpaceX увлеченно следят за достижениями компании, астрономы грустно наблюдают, как их работа становится сложнее с каждым запуском спутников Starlink. Прогресс не проходит без жертв. Поэтому различные научные ассоциации ищут способы снизить негативное влияние множества новых рукотворных объектов в околоземном пространстве на качество данных, получаемых телескопами. Некоторые решения со стороны выглядят экстремальными — например, теперь лазеры для корректировки адаптивной оптики можно не выключать, если в поле зрения есть спутник Starlink. А это десятки ватт излучения!
Биологи показали, что нейронные сети гиппокампа, ответственные за пространственное восприятие, изменяются не линейным образом, а в соответствии с гиперболической геометрией. То есть мозг представляет пространство в форме расширяющихся песочных часов. Результаты исследования могут иметь значение для лучшего понимания различных нейродегенеративных расстройств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии