Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Есть ли русские в топе мобильных игр
Согласно рейтингу App Annie, по итогам августа 2017 года три компании с русскими корнями входят в топ-10 мобильных игр.
App Annie — аналитическое агентство, которое ежедневно собирает статистику о мобильных приложениях от 700 000 компаний со всего мира. Рейтинги составляются по доходам от конкретной игры, общей выручке, количеству загрузок в Google Play и App Store.
Третье место в нашем рейтинге российских создателей игр занимает разработчик с простым и человечным названием — Kefir. Игра “Last Day on Earth: Survival” заняла 10 место среди загрузок в Google Play. Игру официально анонсировали в июне. В следующем месяце она вошла в топ-10.
Второе место отдаем Олегу Бересневу. Официально его компания Beresnev Games находится в Чехии, но Олег наш соотечественник и родом из Краснодара. Его игра Flippy Knife занимает 6 строчку в списке топовых мобильных игр по загрузкам в App Store. Причем игра — новинка и только вошла в рейтинг.
Первое почетное место занимает компания Playrix. По доходам за последний месяц лета 2017 г. компания сравнялась с создателями легендарной Game of War. В рейтинге топовых компаний по заработку Playrix заняла 9 место. Примечательно, что в рейтинге доходов среди разработчиков мобильных приложений компания занимает первое место, оставив за собой Rovio (создателей Angry Birds). Playrix прежде всего известна играми Township, Fishdom, Gardenscapes, Homescapes.
Компания основана братьями Игорем и Дмитрием Бухманами в 2004 г. в Вологде. В разработке игр братья оказались случайно. В 2001 г. тогда еще девятиклассник Дмитрий захотел заработать деньги через интернет. Для этого братья написали на каникулах первую игру и нашли сайт для продажи. Доход за первый месяц составил около 60 долларов. Успех окрылил ребят, и через 3 года родился Playrix.
Сегодня в штате работает 600 человек из 19 стран мира. Секрет успеха, по мнению создателей, заключен в качестве продукта. Бухманы не гонятся за количеством, предпочитая разработать одну игру-хит, чем множество средних игр.
В компании ценят сотрудников и создают мега-комфортные условия работы. Совещания проходят веселее, чем некоторые выпускные в школе.
Playrix — не единственный разработчик, который заботится о персонале. Корпоративная культура it-компаний выгодно отличается от компаний традиционного сектора. Им часто присущи драйв, свобода и отсутствие формальностей. Особенно это относится к сфере gamedev, где атмосфера предполагает креатив в повседневной работе.
• команду единомышленников;
• молодой коллектив;
• нестандартные задачи;
• высокие зарплаты.
Устроиться в компанию мечты не так уж и сложно. Успешные разработчики расширяют географию офисов и добавляют новые направления деятельности, поэтому там всегда нужны умные головы и перспективные junior-ы.
От программиста, создающего игры, требуется знание одного из языков: C++, C#, Python. Годового обучения с параллельной стажировкой достаточно, чтобы достигнуть уровня middle-разработчика. Такую возможность дает GeekUniversity на факультете “Разработка игр”. Программа состоит из четырех блоков, в рамках которых идет проектная работа с полным погружением в реальный мир игрового программирования. По окончании студент получает диплом Geekbrains, онлайн-университета в России, и Свидетельство государственного образца. Для поступления нужно успешно пройти тестирование или закончить месячный подготовительный курс по С#.
Обучение проходит в режиме онлайн. Преподавателями выступают не скучные доценты, а успешные программисты из игровой индустрии с большим багажом знаний и готовностью помочь. В программе нет ограничений по возрасту. Заниматься могут ребята, начиная с 10 класса, а значит уже к концу школы старшеклассники смогут овладеть интересной и хорошо оплачиваемой профессией. Набор на факультет проводится несколько раз в год. Запишитесь и пройдите предварительное тестирование на странице GeekUniversity.
Раскопки мастерской, погребенной в Помпеях почти 2000 лет назад, помогли археологам больше узнать о римских строительных технологиях, а именно — определить методы изготовления римского бетона и раскрыть секрет его долговечности.
Коллектив исследователей из МФТИ и Института проблем передачи информации им. А. А. Харкевича (ИППИ РАН) разработал математическую модель, описывающую, как системы искусственного интеллекта влияют на собственное будущее, обучаясь на данных, которые сами же и породили. Ученые создали теоретический каркас, объясняющий природу «цифровых эхо-камер» и механизм, из-за которого умные алгоритмы со временем могут терять адекватность или усиливать социальные предрассудки.
Является ли моногамия естественным состоянием для человека? Новое исследование, основанное на анализе почти 200 тысяч родословных млекопитающих, подтвердило это суждение, поместив Homo sapiens в один эволюционный ряд с сурикатами и гиббонами.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Специфическая тревога из-за ненадежности цифровых образов реальности и иллюзии тотального контроля над действительностью получила название «аффект зомби». Заведующий кафедрой философии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Иван Микиртумов исследовал феномен в рамках проекта РНФ «Экзистенциальный опыт в цифровой среде».
Раскопки мастерской, погребенной в Помпеях почти 2000 лет назад, помогли археологам больше узнать о римских строительных технологиях, а именно — определить методы изготовления римского бетона и раскрыть секрет его долговечности.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно


Последние комментарии