• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
23.10.2017
Редакция Naked Science
8 761

Есть ли русские в топе мобильных игр

Согласно рейтингу App Annie, по итогам августа 2017 года три компании с русскими корнями входят в топ-10 мобильных игр.

gb_institut_2
©Wikipedia

App Annie – аналитическое агентство, которое ежедневно собирает статистику о мобильных приложениях от 700 000 компаний со всего мира. Рейтинги составляются по доходам от конкретной игры, общей выручке, количеству загрузок в Google Play и App Store.

 

Бронза, серебро и золото

 

Третье место в нашем рейтинге российских создателей игр занимает разработчик с простым и человечным названием – Kefir. Игра “Last Day on Earth: Survival” заняла 10 место среди загрузок в Google Play.  Игру официально анонсировали в июне. В следующем месяце она вошла в топ-10.

 

Last Day on Earth: Survival

 

Второе место отдаем Олегу Бересневу. Официально его компания Beresnev Games находится в Чехии, но Олег наш соотечественник и родом из Краснодара. Его игра Flippy Knife занимает 6 строчку в списке топовых мобильных игр по загрузкам в App Store. Причем игра – новинка и только вошла в рейтинг.

 

Первое почетное место занимает компания Playrix. По доходам за последний месяц лета 2017 г. компания сравнялась с создателями легендарной Game of War. В рейтинге топовых компаний по заработку Playrix заняла 9 место. Примечательно, что в рейтинге доходов среди разработчиков мобильных приложений компания занимает первое место, оставив за собой Rovio (создателей Angry Birds). Playrix прежде всего известна играми Township, Fishdom, Gardenscapes, Homescapes.

 

Township

 

Playrix – разработчики из Вологды

 

Компания основана братьями Игорем и Дмитрием Бухманами в 2004 г. в Вологде.  В разработке игр братья оказались случайно. В 2001 г. тогда еще девятиклассник Дмитрий захотел заработать деньги через интернет. Для этого братья написали на каникулах первую игру и нашли сайт для продажи. Доход за первый месяц составил около 60 долларов. Успех окрылил ребят, и через 3 года родился Playrix.

 

Сегодня в штате работает 600 человек из 19 стран мира. Секрет успеха, по мнению создателей, заключен в качестве продукта. Бухманы не гонятся за количеством, предпочитая разработать одну игру-хит, чем множество средних игр.

 

В компании ценят сотрудников и создают мега-комфортные условия работы. Совещания проходят веселее, чем некоторые выпускные в школе.

 

It-компании: как внутри

 

Playrix – не единственный разработчик, который заботится о персонале. Корпоративная культура it-компаний выгодно отличается от компаний традиционного сектора. Им часто присущи драйв, свобода и отсутствие формальностей. Особенно это относится к сфере gamedev, где атмосфера предполагает креатив в повседневной работе.

 

Работа в компаниях по разработке игр предполагает:

• команду единомышленников;

• молодой коллектив;

• нестандартные задачи;

• высокие зарплаты.

 

Устроиться в компанию мечты не так уж и сложно. Успешные разработчики расширяют географию офисов и добавляют новые направления деятельности, поэтому там всегда нужны умные головы и перспективные junior-ы.

 

Со школьной скамьи в разработчика игр

 

От программиста, создающего игры, требуется знание одного из языков: C++, C#, Python. Годового обучения с параллельной стажировкой достаточно, чтобы достигнуть уровня middle-разработчика. Такую возможность дает GeekUniversity на факультете “Разработка игр”. Программа состоит из четырех блоков, в рамках которых идет проектная работа с полным погружением в реальный мир игрового программирования. По окончании студент получает диплом Geekbrains, онлайн-университета в России, и Свидетельство государственного образца. Для поступления нужно успешно пройти тестирование или закончить месячный подготовительный курс по С#.

 

Обучение проходит в режиме онлайн. Преподавателями выступают не скучные доценты, а успешные программисты из игровой индустрии с большим багажом знаний и готовностью помочь. В программе нет ограничений по возрасту. Заниматься могут ребята, начиная с 10 класса, а значит уже к концу школы старшеклассники смогут овладеть интересной и хорошо оплачиваемой профессией. Набор на факультет проводится несколько раз в год. Запишитесь и пройдите предварительное тестирование на странице GeekUniversity.

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 10:30
Сергей Васильев

Считается, что неандертальцы жили в коллективах максимум в пару десятков особей. Однако на их стоянках обнаруживают останки исключительно крупных животных, добыть и съесть которых можно только командой, насчитывающей сотни человек.

Позавчера, 10:49
Сергей Васильев

Американский стартап, занятый возвращением к жизни вымерших животных, объявил о начале работы с додо — почти легендарными птицами, которых люди перебили еще несколько веков назад.

Вчера, 13:32
Анна Новиковская

Международная группа астрономов из США и Новой Зеландии описала чрезвычайно редкий тип звездной системы, у которой есть все задатки в будущем стать сверхсильной килоновой.

27 января
Александр Березин

Игру 2013 года и выходящий с января 2023 года сериал по ней часто принимают за научную фантастику. То есть произведение, основанное на предположениях, не противоречащих науке. Однако вряд ли дело обстоит таким образом. Проблема в том, что создатели мира The Last of Us слишком некритично подошли как к научному фундаменту, на котором основан их мир постапокалипсиса, так и к тому, что думает наука о самой реальности «постапов». Naked Science пробует разобраться в деталях.

27 января
Сергей Васильев

Антропологи раскопали остатки центра массового изготовления обсидиановых рубил, где древние мастера Homo работали еще больше миллиона лет назад.

Позавчера, 10:49
Сергей Васильев

Американский стартап, занятый возвращением к жизни вымерших животных, объявил о начале работы с додо — почти легендарными птицами, которых люди перебили еще несколько веков назад.

10 января
Алиса Гаджиева

Исследователи, изучающие систему обороны Великой стены, обнаружили следы более 130 секретных сквозных проходов и полагают, что это только начало.

25 января
Василий Парфенов

Пока фанаты SpaceX увлеченно следят за достижениями компании, астрономы грустно наблюдают, как их работа становится сложнее с каждым запуском спутников Starlink. Прогресс не проходит без жертв. Поэтому различные научные ассоциации ищут способы снизить негативное влияние множества новых рукотворных объектов в околоземном пространстве на качество данных, получаемых телескопами. Некоторые решения со стороны выглядят экстремальными — например, теперь лазеры для корректировки адаптивной оптики можно не выключать, если в поле зрения есть спутник Starlink. А это десятки ватт излучения!

5 января
Александра Медведева

Биологи показали, что нейронные сети гиппокампа, ответственные за пространственное восприятие, изменяются не линейным образом, а в соответствии с гиперболической геометрией. То есть мозг представляет пространство в форме расширяющихся песочных часов. Результаты исследования могут иметь значение для лучшего понимания различных нейродегенеративных расстройств.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: