Boeing открыл завод по производству космических ракет — Naked Science

Boeing открыл завод по производству космических ракет

Компания Boeing открыла во Флориде завод по производству космических аппаратов, которые, по планам, будут доставлять людей и грузы к МКС.

20955938649_99b627b545_o

Как пишет Reuters, на новом предприятии Boeing будет производить пилотируемые транспортные космические корабли CST-100 Starliner. Первый пробный запуск аппарата намечен на 2017 год. Ранее сообщалось, что вместимость корабля составляет 7 человек, использовать аппарат можно до 10 раз. Доставлять CST-100 на орбиту будет ракета Atlas-5 совместного производства Lockheed Martin и Boeing. Запуски будут осуществляться с мыса Канаверал.

NASA выделит 4,2 млрд долларов на испытательный полет CST-100 и шесть его последующих миссий. Схожий контракт агентство заключило ранее со SpaceX Элона Маска, однако в том случае сумма меньше – 2,6 млрд долларов. «Это новая точка отсчета в истории освоения космоса», – заявил на открытии завода исполнительный директор Boeing Дэннис Мюлленбург. Он пояснил, что успех предприятия будет целиком зависеть от негосударственных заказчиков. У компании уже есть заказ от частной фирмы Bigelow Aerospace, которая планирует разместить ряд космических аппаратов для научных исследований и коммерческих программ.