В доме офицера обнаружили 850 змей — Naked Science

В доме офицера обнаружили 850 змей

В доме у офицера Службы отлова бездомных животных штата Нью-Йорк было обнаружено боле 800 змей разных видов, в том числе два 6-футовых бирманских питона. Согласно официальному сообщению, офицер занимался незаконной торговлей редких рептилий.   В общей сложности стоимость найденных змей в гараже дома сотрудника службы Ричарда Парринелло составила полмиллиона долларов.   “Есть причина, по которой бирманские...

“Есть причина, по которой бирманские питоны являются незаконными”, – сказал начальник отдела по защите животных графства Саффолк Рой Гросс, ссылаясь на гибель двух мальчиков в Нью-Брансуике/Канада, которые были задушены африканским питоном (African Rock Python) в прошлом месяце. По словам Гросса, бирманские питоны могут вырасти до 30 футов в длину и очень опасны.

Власти обнаружили змей в ходе недельного тайного расследования, когда Парринелло вышел с работы по состоянию здоровья. Его удалось задержать после того, как следователи сняли на скрытую камеру признание Парринелло, утверждающего, что у него в гараже хранятся разные рептилии: змеи, черепахи, а также черепашьи яйца.

Парринелло предъявлено несколько обвинений за хранение питонов, нарушение законодательства о лицензировании, в частности за ведение дел без разрешения. У следственных органов есть подозрения, что у Парринелло был соучастник. Человек, ответивший на звонок по телефону, указанному на сайте Парринелло (Snakeman’s Exotics) отказался давать какие-либо комментарии по этому поводу.

По словам Гросса, обнаруженные в доме офицера питоны, были определены в специальный приют для животных в штате Массачусетс.

Далее: Приз «За авторский вклад в развитие кинотехники» получит 100-летний ученый Виктор Комар

Ученые разработали модель, которая позволяет высчитать скорость изменения горного ландшафта. С ее помощью удалось установить, что среднегодовое количество осадков влияет на эрозию пород и может деформировать горы.

Группа американских нейробиологов разработала метод отображения нейронных цепей, который позволяет наблюдать за активностью тысяч клеток в режиме реального времени. В будущем новый подход поможет ученым разобраться в работе мозга.