Домашние животные не должны питаться, как мы
Почему?
27.02.2019
Редакция Naked Science

Запуск ракеты «Союз СТ-Б» со спутниками OneWeb

28 февраля, в 00:37 (мск) должен состояться запуск ракеты-носителя «Союз СТ-Б» со спутниками британской группировки OneWeb. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Пуск произведут с космодрома Куру, расположенного во Французской Гвиане. В рамках него выведут на орбиту первые шесть космических аппаратов группировки. Они будут доставлены на низкую околоземную орбиту.

OneWeb — планируемая британская спутниковая группировка, призванная обеспечить широкополосный доступ в интернет пользователям по всему миру.

«Союз на Куру» представляет собой программу по развитию сотрудничества между «Роскосмосом» и Европейским космическим агентством.

Ракета «Союз СТ-Б» — трехступенчатая ракета-носитель среднего класса, созданная на базе «Союза-2», который, в свою очередь, стал развитием межконтинентальной ракеты Р-7, разработанной в 50-е под руководством Сергея Королева. В дальнейшем семейство ракет «Союз» намерены заменить новым носителем «Иртыш».

Сухопутные силы США в этом году получат боевую машину Stryker от корпорации Raytheon, оснащенную лазером, способным бороться со множеством угроз. Его мощность составит 50 киловатт. Ранее такое вооружение нашло свое применение на кораблях американских ВМС.

Ученые смогли выделить остатки хлорофилла из окаменевших клеток, обнаруженных в бассейне реки Конго. Возраст этого образца оценивается в 1 миллиард лет, что делает его одной из самых древних известных многоклеточных водорослей.