LIVE: Запуск ракеты «Союз-2» со спутниками «Метеор-М» №2-1, «Бауманец-2» и наноаппаратами — Naked Science
28.11.2017

28 ноября в 08:41 мск должен состояться запуск ракеты «Союз-2» с гидрометеорологическим спутником «Метеор-М» №2-1, студенческим спутником «Бауманец-2», а также различными наноаппаратами. Трансляцию старты вы можете увидеть на нашем сайте.

dkkvn6hxoaa5t_8

Старт ракеты «Союз-2» с гидрометеорологическим спутником должен стать вторым запуском в истории нового российского космодрома Восточный. Поэтому к данному событию приковано особое внимание публики. Напомним, первый запуск с дальневосточного космодрома произвели 28 апреля 2016 года.

Ракета «Союз-2» выведет на орбиту целую серию разных космических аппаратов: как российских, так и зарубежных. Спутник «Метеор-М» №2-1 станет третьим космическим аппаратом группировки «Метеор-3М», задачами которой является мониторинг климата, прогноз погоды и контроль чрезвычайных ситуаций. Кроме него на орбиту доставят экспериментальный студенческий спутник «Бауманец-2». Также «Союз-2» выведет группировку малых аппаратов связи LEO Vantage, серию норвежских спутников мониторинга морей AISSat, мониторинговые спутники IDEA и аппараты для исследования магнитосферы Земли SEAM.

Запуск ракеты Союз-2 / ©youtube