Live: запуск ракеты Ariane 5 со спутниками JCSAT-17 и GEO-KOMPSAT-2B — Naked Science
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Ariane 5 со спутниками JCSAT-17 и GEO-KOMPSAT-2B

Девятнадцатого февраля, в 01:18 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Ariane 5: она выведет на орбиту спутники JCSAT-17 и GEO-KOMPSAT-2B. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
JCSAT-17 / ©Lockheed Martin

Запуск ракеты Ariane 5 тяжелого класса произведут с пускового комплекса Ariane 3 космодрома Куру, расположенного во французском департаменте Гвиана в северо-восточной части Южной Америки.

В рамках миссии на орбиту выведут японский спутник связи JCSAT 17 и южнокорейский океанографический спутник GEO-Kompsat 2B.

Первый построен компанией Lockheed Martin для корпорации SKY Perfect JSAT на базе модернизированной платформы LM 2100. Она использует множество инновационных решений и позволяет создавать более мощные, гибкие и универсальные аппараты.

Запуск Ariane 5 / ©arianespace

В свою очередь, аппарат GEO-Kompsat 2B создан в рамках исследовательской программы Корейского аэрокосмического исследовательского института (KARI), направленной на развитие метеоспутников. Масса GEO-Kompsat 2B — 3400 килограммов.

Сразу два новых исследования нашли объяснение высокой инфекционности SARS-CoV-2 и его способности так легко и быстро захватывать организм. Кроме того, ученые показали еще одну потенциальную цель для борьбы с вирусом.

Двадцать второго октября, в 00:14 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron с десятью спутниками дистанционного зондирования Земли для компаний Planet Labs и Canon Electronics.