Археологи нашли могилу «Спящей красавицы»

Археологи нашли могилу «Спящей красавицы»

В ходе раскопок на севере Эфиопии английские ученые обнаружили женщину, похожую на героиню сказки «Спящая красавица».

Grave-in-Ethiopia-007

На протяжении шестинедельных раскопок в северной Эфиопии английские ученые обнаружили 11 захоронений с «экстраординарным», по их словам, содержимым. Больше всех внимание исследователей привлекла девушка, которую глава команды Луиза Шофилд назвала «Спящей красавицей».

Как поясняет The Guardian, речь идет о захоронении женщины. Рядом с ней в могиле был обнаружен карандаш для глаз и флакон со слезами умершей. Исследователи предположили, что она была красива и горячо любима. «Она свернулась на боку, ее подбородок лежал на руке с красивым бронзовым кольцом. Она была похоронена лицом к необычной формы римскому бронзовому зеркалу», – написала Шофилд по пути из Эфиопии.

Исследователи отмечают, что на месте, где проводились раскопки, приблизительно с 100 по 940 годы нашей эры существовало королевство Аскум с одноименной столицей. Оно объединяло Эфиопию, Эритрею, Западный Йемен, юг Саудовской Аравии и Судан.

Римское зеркало, найденное в ходе раскопок, как и другие римские артефакты, имеет большое значение. Как объясняет Шофилд, ранее все известное о королевстве Аскум датировалось IV-V веками, а нынешние находки принадлежат I-II векам. Это указывает на то, что древнее государство имело торговые отношения с Римом гораздо раньше.

27 мая, в 23:33 (мск), в рамках миссии SpaceX DM-2 должен состояться первый пилотируемый запуск нового космического корабля Crew Dragon. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

«Синтезатор норимаки» с помощью электрической стимуляции воздействует на определенные зоны языка — и позволяет ощутить любой из пяти основных вкусов без необходимости потреблять пищу.

Смоделировав удар астероида, который почти 66 миллионов лет назад запустил массовое мел-палеогеновое вымирание видов, ученые показали, что он был нанесен с северо-востока, под углом почти в 60 градусов.

Новые данные показывают: численность бобров в России и Евразии резко недооценивалась. Их здесь миллион, а вскоре будет во много раз больше. Тогда бобры полностью изменят наш ландшафт — причем в лучшую сторону. Как ни странно, эти существа способны заселить не только леса, но и тундру, степь и даже морские берега. По пути они полностью изменяют экосистему — а также шансы на выживание в ней людей. Начнись процесс бобриной реконкисты чуть раньше — и тысячи москвичей были бы спасены. Попробуем разобраться почему.

Илон Маск пообещал, что новый электроспорткар получит опцию как у автомобилей Джеймса Бонда.