• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
26.07.2017
Редакция Naked Science
2
632

В Великобритании запретят бензиновые автомобили

Власти Соединенного Королевства приступили к рассмотрению законопроекта о запрете на выпуск автомобилей на бензине и дизельном топливе.

knightsbridge-car-spotting-london-18
©Wikipedia / Автор: Владимир Богданов

В последние годы многие страны рассматривают возможности ограничения эксплуатации транспорта на ископаемом топливе. Последнее обладает рядом недостатков. Так, предполагается, что запасы нефти конечны, кроме того, работа двигателей внутреннего сгорания ассоциируется с ухудшением экологической обстановки. В частности, выхлопные газы бензиновых автомобилей содержат оксид азота, отрицательное воздействие которого на живые организмы может выражаться, например, в повышенном риске сахарного диабета. Наряду с Китаем проблема подобных выбросов актуальна для Великобритании. По статистике, ежегодно в стране по причинам, связанным со смогом, умирает порядка 40 тысяч человек.

 

Ожидается, что новый проект поправок позволит улучшить экологическую ситуацию. Документ предусматривает прямой запрет на производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания начиная с 2040 года. Инициатива не предполагает исключений: под ограничение попадут, в том числе, гибридные модели, использующие дизельный или бензиновый двигатель для подзарядки аккумулятора в сочетании с электротягой. Законопроект также рассчитан на пересмотр графика работы светофоров — это позволит дополнительно оптимизировать показатель загрязнения. Для этого властям регионов планируется выдать соответствующую директиву.

 

Подчеркивается, что запрет не будет распространяться на машины, выпущенные до указанного срока. Тем не менее, законодатели должны предусмотреть меры по утилизации такого транспорта в дальнейшем. Представить их планируется к марту следующего года. Дополнительно документ вводит новый налог — на загрязнение окружающей среды (T-charge). Взиматься он будет с владельцев автомобилей, не соответствующих одобренным экологическим нормам. Примечательно, что начисление сбора, согласно нынешней редакции, будет проводиться ежедневно — под действие налога могут попасть свыше десяти тысяч машин.

 

Аналогичные меры сейчас рассматриваются в ряде других стран Европы и Скандинавии. В частности, во Франции запрет на выпуск бензиновых и дизельных автомобилей может вступить в силу с 2040 года, в Германии — с 2030 года. Еще раньше ограничение, по-видимому, начнет действовать в Норвегии и Нидерландах — 2025 год. В отличие от Великобритании, эти инициативы, однако, не коснутся гибридных машин.

 

О новом законопроекте Великобритании пишет The Guardian.

Помимо реформ в сфере транспорта экологическая политика некоторых государств предполагает введение поправок, касающихся энергетической отрасли. В мае стало известно, что жители Швейцарии выступили за отказ от продления программы по эксплуатации атомных электростанций (АЭС). Несмотря на скептическое отношение со стороны ряда политиков и ученых, к реализации проекта власти намерены приступить в начале 2018 года.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 15:20
ФизТех

Физики из МФТИ и Объединенного института высоких температур РАН, работающие над фундаментальными проектами в области физики плазмы и управляемого ядерного синтеза, объявили о значительных продвижениях в изучении безнейтронной (без выделения нейтронов) реакции ядерного синтеза протон–бор. Исследование демонстрирует новый подход к синтезу, который может стать основой для создания экологически чистых источников энергии в будущем.

Вчера, 07:46
Андрей

Ученые неоднократно подходили к произведениям искусства со своими инструментами и концепциями в поисках скрытых авторских замыслов. Иногда находят на картинах редкие природные явления или законы физики, которые еще не были достаточно сформулированы. В новой статье группа исследователей проанализировала путешествия Одиссея в классической поэме Гомера и нашла, что автор следовал фундаментальным идеям устройства Вселенной, которым подчиняются физические и математические системы.

7 часов назад
Елизавета Александрова

Мы открыли уже тысячи экзопланет, и в целом все эти миры пока только разочаровывают искателей внеземных цивилизаций: нигде не прослеживается ни вредных промышленных выбросов в атмосферу, ни городских огней, ни космических станций. Недавно этот вопрос решили рассмотреть с «обратной» стороны: смогли бы внеземные астрономы заметить признаки разумной цивилизации на Земле? Оказалось, дальше всех оповещала Вселенную о человечестве обсерватория «Аресибо».

31 января
Березин Александр

В 2022-2025 годах страны Западной Европы попытались отказаться от природного газа из России. Автор новой работы показал, что получившиеся при этом результаты были во многом противоположны целям.

30 января
Любовь

В Северной Ирландии обнаружили ранее неизвестный вид паразитических грибов, управляющий пауками. Заметили зараженных членистоногих случайно — во время съемок передачи BBC Winterwatch.

30 января
Березин Александр

Немецкие и греческие исследователи обнаружили, что уже в 3200 году до нашей эры осадочные отложения в греческих болотах содержали тяжелые металлы. Речь идет о самых старых следах такого рода, когда-либо зафиксированных учеными. Результаты нового исследования заставляют существенно пересмотреть историю региона.

31 января
Березин Александр

В 2022-2025 годах страны Западной Европы попытались отказаться от природного газа из России. Автор новой работы показал, что получившиеся при этом результаты были во многом противоположны целям.

13 января
Юлия Трепалина

Многие предпочитают вступать в романтические отношения с людьми примерно своего возраста, но есть и пары с существенной возрастной разницей. Международная группа ученых недавно на крупной выборке людей проследила за изменениями возраста партнеров на старте отношений в разные годы жизни.

14 января
Елизавета Александрова

По распространению сейсмических волн в недрах Земли геологи словно «сканируют» планету и обнаруживают все больше интересных особенностей ее внутреннего строения. Недавно очередное такое исследование заставило ученых особенно внимательно рассмотреть то, что скрывается под Тихоокеанской литосферной плитой.

[miniorange_social_login]

Комментарии

2 Комментария
-
0
+
Англосаксонские христианские идеологи, строя Мировое англосаксонское правительство, добиваются полного запрета на всей планете жидкотопливных автомобилей: жидкое топливо дает транспортную автономность стран, что затрудняет уничтожение неанглосаксонских стран для строительства Мирового англосаксонского правительства. В отличие от жидкотопливного автомобиля, в котором токсичен только небольшой аккумулятор, электромобиль опасен гражданскому обществу: за утилизацию его большого ядовитого аккумулятора государство, как аппарат насилия в лице класса силовиков, принудит граждан платить налог, мало уступающий цене нового электромобиля. Ради этого крупного налога идеологические силовики всех стран запретят автомобили, превратив нашу планету в сеть городских свалок, наполненных ядовитыми аккумуляторами электромобилей. Налог на «утилизацию» (290000руб. Россия. 2016г) снегоходов, почти равный цене снегохода, вынудил многих аборигенов Севера России отказаться от снегоходов, вернуться к средневековью: санки с собаками. Если сложить вместе потери на преобразование и транспортировку энергии от передачи электроэнергии с тепловой электростанции до колес электромобиля, выясняется: КПД в колесах электромобиля 15%. У лучшего варианта – автомобиля с газотурбинным (современные технологии) двигателем и гибридной (маховик-генератор) электропередачей к колесам КПД достигает 40%. Электромобиль тратит в масштабе государства в 2,5 раза больше энергии на пассажиро-километр, тонно-километр. Другими словами электромобиль, работая от тепловой (80% энергии электростанций всего мира) электростанции, в 2,5 раза больше загрязняет атмосферу планеты, в 2,5 раза больше тепловое (парниковый эффект) загрязнение планеты. Театр абсурда от христианских идеологов! Причина продвижения идеологическими силовиками в всех странах перехода с автомобилей на электромобили – в усилении карательных возможностей класса силовиков: возможность рубильником отключить транспортную инфраструктуру города за неподчинение идеологии. Это диверсия против военной безопасности государства, требующей максимальной автономности транспортной системы государства! Раньше идеологические силовики для роста водородного террора (качали права, финансирование) десятки лет как диверсанты продвигали водородные автомобили, самолеты. В 95% случаев профинтересы класса силовиков противоположны интересам гражданского общества. Профинтересы класса инженеров, работающего по системе «бойцовский клуб» (индивидуальная профконкуренция универсальных инженеров), в 99% случаев совпадают с интересами гражданского общества. Выбор самых экономичных, самых экологичных технологий должен быть у класса инженеров (самый компетентный класс, самый системный класс), а не у класса силовиков (некомпетентный класс). Класс силовиков как самый антисистемный класс (класс управляемого хаоса), разрушает все системы, которыми управляет не класс силовиков. Класс силовиков, крупные корпорации хотят заменить автомобили электромобилями, чтоб законами об утилизации ядовитых аккумуляторов уничтожить малые предприятия. Контроль производства, утилизации аккумуляторов – монополия крупных корпораций, способных оплачивать высокие медицинские, страховые расходы на персонал токсичного производства, утилизации аккумуляторов. Монополизацией мирового рынка силовики, корпорации остановят бесконечное уничтожение оплачиваемого труда малыми предприятиями. Малые предприятия компенсируют нехватку человеко-часов уничтожая оплачиваемый труд новыми идеями. Силовики, крупные корпорации вместе ищут способы убийства малого бизнеса на всей планете для роста оплачиваемого труда (сверхприбыли и налоговые сборы с них + увеличение пенсионного возраста до 80лет). Силовикам, корпорациям рост оплачиваемого труда на планете нужен для интеллектуальной кастрации людей трудом с целью сохранения экономической монополии правящих кланов силовиков и менеджеров крупных корпораций.
Bambuchoo
26.07.2017
-
0
+
Для меня это очень хорошая новость. Я очень хотела бы, чтобы со временем все страны отказались от бензиновых автомобилей. А на "Автомото" я читала, что "Порше" тоже планирует отказаться от таких автомобилей - https://goo.gl/CVjYaq - и это несомненно радует, потому что "Порше" конечно же имеет свой авторитет в мире авто.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно