• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
26.07.2017, 10:08
Редакция Naked Science
2
633

В Великобритании запретят бензиновые автомобили

Власти Соединенного Королевства приступили к рассмотрению законопроекта о запрете на выпуск автомобилей на бензине и дизельном топливе.

knightsbridge-car-spotting-london-18
©Wikipedia / Автор: Владимир Богданов

В последние годы многие страны рассматривают возможности ограничения эксплуатации транспорта на ископаемом топливе. Последнее обладает рядом недостатков. Так, предполагается, что запасы нефти конечны, кроме того, работа двигателей внутреннего сгорания ассоциируется с ухудшением экологической обстановки. В частности, выхлопные газы бензиновых автомобилей содержат оксид азота, отрицательное воздействие которого на живые организмы может выражаться, например, в повышенном риске сахарного диабета. Наряду с Китаем проблема подобных выбросов актуальна для Великобритании. По статистике, ежегодно в стране по причинам, связанным со смогом, умирает порядка 40 тысяч человек.

 

Ожидается, что новый проект поправок позволит улучшить экологическую ситуацию. Документ предусматривает прямой запрет на производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания начиная с 2040 года. Инициатива не предполагает исключений: под ограничение попадут, в том числе, гибридные модели, использующие дизельный или бензиновый двигатель для подзарядки аккумулятора в сочетании с электротягой. Законопроект также рассчитан на пересмотр графика работы светофоров — это позволит дополнительно оптимизировать показатель загрязнения. Для этого властям регионов планируется выдать соответствующую директиву.

 

Подчеркивается, что запрет не будет распространяться на машины, выпущенные до указанного срока. Тем не менее, законодатели должны предусмотреть меры по утилизации такого транспорта в дальнейшем. Представить их планируется к марту следующего года. Дополнительно документ вводит новый налог — на загрязнение окружающей среды (T-charge). Взиматься он будет с владельцев автомобилей, не соответствующих одобренным экологическим нормам. Примечательно, что начисление сбора, согласно нынешней редакции, будет проводиться ежедневно — под действие налога могут попасть свыше десяти тысяч машин.

 

Аналогичные меры сейчас рассматриваются в ряде других стран Европы и Скандинавии. В частности, во Франции запрет на выпуск бензиновых и дизельных автомобилей может вступить в силу с 2040 года, в Германии — с 2030 года. Еще раньше ограничение, по-видимому, начнет действовать в Норвегии и Нидерландах — 2025 год. В отличие от Великобритании, эти инициативы, однако, не коснутся гибридных машин.

 

О новом законопроекте Великобритании пишет The Guardian.

Помимо реформ в сфере транспорта экологическая политика некоторых государств предполагает введение поправок, касающихся энергетической отрасли. В мае стало известно, что жители Швейцарии выступили за отказ от продления программы по эксплуатации атомных электростанций (АЭС). Несмотря на скептическое отношение со стороны ряда политиков и ученых, к реализации проекта власти намерены приступить в начале 2018 года.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
1 декабря, 10:59
Максим Абдулаев

Международная группа биологов изучила механизм, который позволяет корням риса расти сквозь плотный грунт. Оказалось, растение перестраивает структуру своих клеток: внутренние слои корня становятся мягче и расширяются, а внешняя оболочка остается жесткой. Такая конструкция придает корню устойчивость и силу, необходимую для роста в сложной почве.

2 декабря, 17:10
Игорь Байдов

На холмах Западной Турции расположены сотни памятников бронзового века. На протяжении десятилетий их связывали с разрозненными поселениями, которые существовали независимо друг от друга. Однако археологи собрали доказательства, указывающие на то, что эти поселения могли быть частью ранее неизвестной цивилизации, которая представляла собой мощную политическую силу, державшую в напряжении Восточное Средиземноморье почти 3200 лет назад.

2 декабря, 15:52
Адель Романова

Ученые попытались обобщить все имеющиеся данные о возможном существовании жизни за пределами Земли, от предполагаемых древних окаменелостей в метеоритах до всевозможных сообщений об «инопланетянах». В итоге отсеивание всего слишком сомнительного позволило собрать небольшой список действительно интересных фактов. В этом рейтинге лидируют метеориты Мерчисон и Оргей.

29 ноября, 12:42
Александр Березин

Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?

27 ноября, 20:20
Максим Абдулаев

Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.

27 ноября, 11:05
Игорь Байдов

Долгое время ученые полагали, что сотни гигантских статуй на острове Пасхи создали представители местной общины под руководством одного вождя. Однако авторы нового исследования поставили эту гипотезу под сомнение. Детальная трехмерная карта главного каменного карьера острова указала на более сложную картину. Вероятно, монументы были плодом творчества и соперничества небольших независимых групп.

29 ноября, 12:42
Александр Березин

Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?

27 ноября, 20:20
Максим Абдулаев

Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.

20 ноября, 13:12
Полина Меньшова

Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.

[miniorange_social_login]

Комментарии

2 Комментария
-
0
+
Англосаксонские христианские идеологи, строя Мировое англосаксонское правительство, добиваются полного запрета на всей планете жидкотопливных автомобилей: жидкое топливо дает транспортную автономность стран, что затрудняет уничтожение неанглосаксонских стран для строительства Мирового англосаксонского правительства. В отличие от жидкотопливного автомобиля, в котором токсичен только небольшой аккумулятор, электромобиль опасен гражданскому обществу: за утилизацию его большого ядовитого аккумулятора государство, как аппарат насилия в лице класса силовиков, принудит граждан платить налог, мало уступающий цене нового электромобиля. Ради этого крупного налога идеологические силовики всех стран запретят автомобили, превратив нашу планету в сеть городских свалок, наполненных ядовитыми аккумуляторами электромобилей. Налог на «утилизацию» (290000руб. Россия. 2016г) снегоходов, почти равный цене снегохода, вынудил многих аборигенов Севера России отказаться от снегоходов, вернуться к средневековью: санки с собаками. Если сложить вместе потери на преобразование и транспортировку энергии от передачи электроэнергии с тепловой электростанции до колес электромобиля, выясняется: КПД в колесах электромобиля 15%. У лучшего варианта – автомобиля с газотурбинным (современные технологии) двигателем и гибридной (маховик-генератор) электропередачей к колесам КПД достигает 40%. Электромобиль тратит в масштабе государства в 2,5 раза больше энергии на пассажиро-километр, тонно-километр. Другими словами электромобиль, работая от тепловой (80% энергии электростанций всего мира) электростанции, в 2,5 раза больше загрязняет атмосферу планеты, в 2,5 раза больше тепловое (парниковый эффект) загрязнение планеты. Театр абсурда от христианских идеологов! Причина продвижения идеологическими силовиками в всех странах перехода с автомобилей на электромобили – в усилении карательных возможностей класса силовиков: возможность рубильником отключить транспортную инфраструктуру города за неподчинение идеологии. Это диверсия против военной безопасности государства, требующей максимальной автономности транспортной системы государства! Раньше идеологические силовики для роста водородного террора (качали права, финансирование) десятки лет как диверсанты продвигали водородные автомобили, самолеты. В 95% случаев профинтересы класса силовиков противоположны интересам гражданского общества. Профинтересы класса инженеров, работающего по системе «бойцовский клуб» (индивидуальная профконкуренция универсальных инженеров), в 99% случаев совпадают с интересами гражданского общества. Выбор самых экономичных, самых экологичных технологий должен быть у класса инженеров (самый компетентный класс, самый системный класс), а не у класса силовиков (некомпетентный класс). Класс силовиков как самый антисистемный класс (класс управляемого хаоса), разрушает все системы, которыми управляет не класс силовиков. Класс силовиков, крупные корпорации хотят заменить автомобили электромобилями, чтоб законами об утилизации ядовитых аккумуляторов уничтожить малые предприятия. Контроль производства, утилизации аккумуляторов – монополия крупных корпораций, способных оплачивать высокие медицинские, страховые расходы на персонал токсичного производства, утилизации аккумуляторов. Монополизацией мирового рынка силовики, корпорации остановят бесконечное уничтожение оплачиваемого труда малыми предприятиями. Малые предприятия компенсируют нехватку человеко-часов уничтожая оплачиваемый труд новыми идеями. Силовики, крупные корпорации вместе ищут способы убийства малого бизнеса на всей планете для роста оплачиваемого труда (сверхприбыли и налоговые сборы с них + увеличение пенсионного возраста до 80лет). Силовикам, корпорациям рост оплачиваемого труда на планете нужен для интеллектуальной кастрации людей трудом с целью сохранения экономической монополии правящих кланов силовиков и менеджеров крупных корпораций.
Bambuchoo
26.07.2017
-
0
+
Для меня это очень хорошая новость. Я очень хотела бы, чтобы со временем все страны отказались от бензиновых автомобилей. А на "Автомото" я читала, что "Порше" тоже планирует отказаться от таких автомобилей - https://goo.gl/CVjYaq - и это несомненно радует, потому что "Порше" конечно же имеет свой авторитет в мире авто.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно