• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
26.07.2017
Редакция Naked Science
2
620

В Великобритании запретят бензиновые автомобили

Власти Соединенного Королевства приступили к рассмотрению законопроекта о запрете на выпуск автомобилей на бензине и дизельном топливе.

knightsbridge-car-spotting-london-18
©Wikipedia / Автор: Владимир Богданов

В последние годы многие страны рассматривают возможности ограничения эксплуатации транспорта на ископаемом топливе. Последнее обладает рядом недостатков. Так, предполагается, что запасы нефти конечны, кроме того, работа двигателей внутреннего сгорания ассоциируется с ухудшением экологической обстановки. В частности, выхлопные газы бензиновых автомобилей содержат оксид азота, отрицательное воздействие которого на живые организмы может выражаться, например, в повышенном риске сахарного диабета. Наряду с Китаем проблема подобных выбросов актуальна для Великобритании. По статистике, ежегодно в стране по причинам, связанным со смогом, умирает порядка 40 тысяч человек.

 

Ожидается, что новый проект поправок позволит улучшить экологическую ситуацию. Документ предусматривает прямой запрет на производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания начиная с 2040 года. Инициатива не предполагает исключений: под ограничение попадут, в том числе, гибридные модели, использующие дизельный или бензиновый двигатель для подзарядки аккумулятора в сочетании с электротягой. Законопроект также рассчитан на пересмотр графика работы светофоров — это позволит дополнительно оптимизировать показатель загрязнения. Для этого властям регионов планируется выдать соответствующую директиву.

 

Подчеркивается, что запрет не будет распространяться на машины, выпущенные до указанного срока. Тем не менее, законодатели должны предусмотреть меры по утилизации такого транспорта в дальнейшем. Представить их планируется к марту следующего года. Дополнительно документ вводит новый налог — на загрязнение окружающей среды (T-charge). Взиматься он будет с владельцев автомобилей, не соответствующих одобренным экологическим нормам. Примечательно, что начисление сбора, согласно нынешней редакции, будет проводиться ежедневно — под действие налога могут попасть свыше десяти тысяч машин.

 

Аналогичные меры сейчас рассматриваются в ряде других стран Европы и Скандинавии. В частности, во Франции запрет на выпуск бензиновых и дизельных автомобилей может вступить в силу с 2040 года, в Германии — с 2030 года. Еще раньше ограничение, по-видимому, начнет действовать в Норвегии и Нидерландах — 2025 год. В отличие от Великобритании, эти инициативы, однако, не коснутся гибридных машин.

 

О новом законопроекте Великобритании пишет The Guardian.

Помимо реформ в сфере транспорта экологическая политика некоторых государств предполагает введение поправок, касающихся энергетической отрасли. В мае стало известно, что жители Швейцарии выступили за отказ от продления программы по эксплуатации атомных электростанций (АЭС). Несмотря на скептическое отношение со стороны ряда политиков и ученых, к реализации проекта власти намерены приступить в начале 2018 года.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
10 часов назад
Андрей

Индийские палеонтологи обнаружили 27 крупных позвонков древней змеи эпохи раннего эоцена, которую отнесли к новому виду. По оценкам исследователей, это самый крупный представитель семейства Madtsoiidae, чей рост мог достигать 15 метров. Ему дали имя в честь индийского божества.

Позавчера, 11:00
НИУ ВШЭ

Северный Кавказ играл ключевую роль в древней колонизации Евразии и формировании ее культурного и генетического наследия, однако до сих пор не до конца изучена генетическая история носителей местных культур. Ученые впервые провели глубокое секвенирование древней ДНК представителей кобанской культуры, сформировавшейся в позднем бронзовом веке на Северном Кавказе, и сравнили ее с генетическими данными современных народов Кавказа. Результаты работы подтвердили роль носителей кобанской культуры как древнего генетического моста между бронзовым и железным веками на Северном Кавказе.

Вчера, 13:05
Юлия Трепалина

Во время проживания в отелях туристы, как правило, расходуют ощутимо больше воды, чем у себя дома: из-за долгого плескания в душе разница может доходить до 250 литров в день. В новом исследовании ученые с помощью эксперимента показали, как побудить отдыхающих пользоваться водными ресурсами экономнее.

16 апреля
Ольга Иванова

Американские исследователи пришли к выводу: тихоходки способны повышать уровень продуктов генов репарации ДНК до такой степени, что это позволяет сделать их одними из самых распространенных в своем геноме. Среди прочего это помогает им выдерживать экстремальную радиацию.

Позавчера, 11:00
НИУ ВШЭ

Северный Кавказ играл ключевую роль в древней колонизации Евразии и формировании ее культурного и генетического наследия, однако до сих пор не до конца изучена генетическая история носителей местных культур. Ученые впервые провели глубокое секвенирование древней ДНК представителей кобанской культуры, сформировавшейся в позднем бронзовом веке на Северном Кавказе, и сравнили ее с генетическими данными современных народов Кавказа. Результаты работы подтвердили роль носителей кобанской культуры как древнего генетического моста между бронзовым и железным веками на Северном Кавказе.

Позавчера, 11:48
Игорь Байдов

Во время лабораторного эксперимента канадские биологи проявили неосторожность, благодаря чему узнали, что шмели куда менее уязвимы к экстремальным погодным условиям и более выносливы, чем считалось ранее.

8 апреля
Василий Парфенов

Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

28 марта
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

21 марта
Дарья Г.

По спектральным данным от «Джеймса Уэбба» и результатам компьютерного моделирования атмосферы астрономы показали, что экзопланета LHS 1140 b — мир-океан. Причем по характеристикам это лучший на сегодня потенциально обитаемый мир, подходящий для пристального изучения.

[miniorange_social_login]

Комментарии

2 Комментария

-
0
+
Англосаксонские христианские идеологи, строя Мировое англосаксонское правительство, добиваются полного запрета на всей планете жидкотопливных автомобилей: жидкое топливо дает транспортную автономность стран, что затрудняет уничтожение неанглосаксонских стран для строительства Мирового англосаксонского правительства. В отличие от жидкотопливного автомобиля, в котором токсичен только небольшой аккумулятор, электромобиль опасен гражданскому обществу: за утилизацию его большого ядовитого аккумулятора государство, как аппарат насилия в лице класса силовиков, принудит граждан платить налог, мало уступающий цене нового электромобиля. Ради этого крупного налога идеологические силовики всех стран запретят автомобили, превратив нашу планету в сеть городских свалок, наполненных ядовитыми аккумуляторами электромобилей. Налог на «утилизацию» (290000руб. Россия. 2016г) снегоходов, почти равный цене снегохода, вынудил многих аборигенов Севера России отказаться от снегоходов, вернуться к средневековью: санки с собаками. Если сложить вместе потери на преобразование и транспортировку энергии от передачи электроэнергии с тепловой электростанции до колес электромобиля, выясняется: КПД в колесах электромобиля 15%. У лучшего варианта – автомобиля с газотурбинным (современные технологии) двигателем и гибридной (маховик-генератор) электропередачей к колесам КПД достигает 40%. Электромобиль тратит в масштабе государства в 2,5 раза больше энергии на пассажиро-километр, тонно-километр. Другими словами электромобиль, работая от тепловой (80% энергии электростанций всего мира) электростанции, в 2,5 раза больше загрязняет атмосферу планеты, в 2,5 раза больше тепловое (парниковый эффект) загрязнение планеты. Театр абсурда от христианских идеологов! Причина продвижения идеологическими силовиками в всех странах перехода с автомобилей на электромобили – в усилении карательных возможностей класса силовиков: возможность рубильником отключить транспортную инфраструктуру города за неподчинение идеологии. Это диверсия против военной безопасности государства, требующей максимальной автономности транспортной системы государства! Раньше идеологические силовики для роста водородного террора (качали права, финансирование) десятки лет как диверсанты продвигали водородные автомобили, самолеты. В 95% случаев профинтересы класса силовиков противоположны интересам гражданского общества. Профинтересы класса инженеров, работающего по системе «бойцовский клуб» (индивидуальная профконкуренция универсальных инженеров), в 99% случаев совпадают с интересами гражданского общества. Выбор самых экономичных, самых экологичных технологий должен быть у класса инженеров (самый компетентный класс, самый системный класс), а не у класса силовиков (некомпетентный класс). Класс силовиков как самый антисистемный класс (класс управляемого хаоса), разрушает все системы, которыми управляет не класс силовиков. Класс силовиков, крупные корпорации хотят заменить автомобили электромобилями, чтоб законами об утилизации ядовитых аккумуляторов уничтожить малые предприятия. Контроль производства, утилизации аккумуляторов – монополия крупных корпораций, способных оплачивать высокие медицинские, страховые расходы на персонал токсичного производства, утилизации аккумуляторов. Монополизацией мирового рынка силовики, корпорации остановят бесконечное уничтожение оплачиваемого труда малыми предприятиями. Малые предприятия компенсируют нехватку человеко-часов уничтожая оплачиваемый труд новыми идеями. Силовики, крупные корпорации вместе ищут способы убийства малого бизнеса на всей планете для роста оплачиваемого труда (сверхприбыли и налоговые сборы с них + увеличение пенсионного возраста до 80лет). Силовикам, корпорациям рост оплачиваемого труда на планете нужен для интеллектуальной кастрации людей трудом с целью сохранения экономической монополии правящих кланов силовиков и менеджеров крупных корпораций.
Bambuchoo
26.07.2017
-
0
+
Для меня это очень хорошая новость. Я очень хотела бы, чтобы со временем все страны отказались от бензиновых автомобилей. А на "Автомото" я читала, что "Порше" тоже планирует отказаться от таких автомобилей - https://goo.gl/CVjYaq - и это несомненно радует, потому что "Порше" конечно же имеет свой авторитет в мире авто.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: