Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound LSR готовится побить рекорд скорости
В следующем году компания планирует разогнать машину до скорости свыше 1227 километров в час.
Проект Bloodhound Programme Ltd. стартовал в 2008 году, спустя два года компания представила первый прототип своего сверхзвукового автомобиля Bloodhound SSС. По замыслу создателей, машина должна была преодолеть сверхзвуковой барьер и побить действующий мировой рекорд скорости в 1227 километров в час. Это достижение принадлежит английскому пилоту Энди Грину, и вот уже более 20 лет его никто не может превзойти.
В конце прошлого года Bloodhound объявила о своем закрытии в связи с финансовыми проблемами. И планка, установленная Грином, так и осталось бы недостижимой, если бы в марте 2019 года английский предприниматель Ян Уорхерст не выкупил Bloodhound. Бизнесмен провел некоторые перестановки, переименовал саму машину, поменял ее цвет, а также перевел штаб компании из Бристоля в Беркли (Глостершир).
Как сообщает BBC, сейчас Уорхерст официально заявил, что автомобиль Bloodhound LSR (Land Speed Record) готов отправиться на испытания в Южно-Африканскую Республику, которые пройдут в этом октябре на высохшем озере Хакскин-Пан. В свою очередь, соревнования, где планируется установить новый рекорд, состоятся в 2020 году. Однако участие в них зависит от успешности тестов и финансирования.
Во время испытаний Bloodhound LSR хотят разогнать до 800-960 километров в чаc: таким образом команда намерена понять, как еще повысить скорость, а также как тормозить, используя комбинацию воздушных тормозов, парашютов и стальных дисков. Автомобиль будет работать на двигателе Rolls-Royce Eurofighter, предназначенном для сверхзвуковых истребителей, а управлять шеститонным Bloodhound LSR мощностью в 135 тысяч лошадиных сил будет, опять же, Энди Грин.
«Скорее всего, автомобиль будет чувствовать себя так, будто едет по льду. Но мы сможем понять, насколько хорошо настроили машину. Это важный эксперимент, чтобы получить возможность управлять машиной во всем диапазоне скоростей», — рассказал об испытаниях Грин.
Между тем коммерческий директор компании Эван Ханимен уверен, что как только инвесторы увидят всю потенциальную мощь автомобиля, они готовы будут вложиться в него, чтобы состязания 2020 года все же состоялись.
Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.
Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.
Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.
Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.
Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.
Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии