Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Серийный автомобиль разогнали до 532 километров в час — новый мировой рекорд
Суперкар SSC Tuatara смог преодолеть психологический барьер скорости в 300 миль в час (482,8 километра в час) на дорогах общего пользования. Он установил официальный мировой рекорд скорости для серийного автомобиля: 508 километров в час при работе на обычном бензине. Предыдущий обладатель этого титула — Koenigsegg Agera RS — в 2017 году смог разогнаться «всего» до 277,9 мили в час (447,2 километра в час).
У этого мирового рекорда есть несколько условий, которые довольно непросто соблюсти. Во-первых, автомобиль обязан быть аналогичным серийному образцу, который можно приобрести, а шины и топливо должны быть повседневными. Во-вторых, маршрут необходимо проехать подряд в двух направлениях, чтобы нивелировать воздействие особенностей профиля дороги и погодных условий. В зачет идет среднее арифметическое между двумя заездами.
Естественно, скорость измеряют с помощью сертифицированного оборудования, а все мероприятие проходит в присутствии двух мировых рекордсменов. В итоге SSC Tuatara установил еще сразу три мировых рекорда: самая высокая средняя скорость на дорогах общего пользования (508,73 километра в час), самая высокая средняя скорость на одном километре дороги (517,16 километра в час) и самая высокая средняя скорость на одной миле дороги (503,92 километра в час).
Безумный факт во всей этой истории — машина могла ехать быстрее. Будто мало того, что SSC Tuatara обогнала Koenigsegg Agera RS почти на полсотни километров в час. Сидевший за рулем опытный гонщик Оливер Уэбб (Oliver Webb) убрал ногу с педали акселератора и начал замедляться, когда из-за бокового ветра стало опасно продолжать заезд. По его словам, машина не показывала никаких признаков, что ей трудно разгоняться дальше. Набор скорости с 300 до 331 мили в час (532 километра в час) на обратном маршруте был равномерным и плавным.
Как сообщает веб-сайт TopGear, секрет успеха разработанной американским ателье SSC North America модели Tuatara в ее продуманной конструкции. Силовая установка представлена восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Его мощность при работе на бензине (как во время рекордного заезда) достигает 1369 лошадиных сил. А если этого «зверя» заправить смесью E85 (состоит на 85 % из этанола и на 15 % — из бензина), она повысится до 1774 лошадиных сил.
Но настоящее произведение искусства — корпус из углеродного волокна. Его коэффициент сопротивления формы составляет всего 0,279, что лучше, чем у всех остальных серийных суперкаров. Такая аэродинамика позволяет эффективно разрезать набегающий поток воздуха даже на скоростях выше 500 километров в час.
Стоит отметить, что психологический барьер в 300 миль уже преодолевался в 2019 году. Тогда Bugatti Chiron на тестовом полигоне в Германии смогли разогнать до 304 миль в час. Но рекорд не признали по целому ряду причин. Во-первых, автомобиль был модернизирован и отличался от серийного, а во-вторых машина осилила трек только в одну сторону: на обратном маршруте замер не производили.
Конечно, SSC Tuatara тоже сложно назвать серийной машиной в привычном понимании — эта модель будет выпущена в количестве не более 100 авто. Но ее все равно можно купить, и она с начала 2020 года находится в производстве. Известно, что первый обладатель этого гиперкара получил свой заказ в феврале.
Примечательно, что новый рекорд был установлен на том же месте, что и старый. Шведский Koenigsegg Agera RS промчался в 2017 году ровно по тому же семимильному участку шоссе неподалеку от Лас-Вегаса. Естественно, на время заездов двухполосную дорогу временно закрывали.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии