Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Озвучена цена первого армянского электромобиля
Армянский инженер и предприниматель Давид Геворгян озвучил стоимость произведенного им электромобиля. Машина обойдется в пять тысяч долларов США, однако конкретно представленный образец не продается.
Одной из самых интересных новинок проходящей в Ереване тринадцатой ежегодной технологической выставки DigiTec-2017 стал беспилотный электрический автомобиль, построенный армянским инженером и предпринимателем Давидом Геворгяном. Представленный прототип способен разгоняться до 90 км/ч, а одной подзарядки хватает, чтобы проехать 40–50 км. В планах у инженеров довести этот показатель до 200 км. Заряжается автомобиль 2–3 часа.
Электромобиль имеет видеокамеру, радар и другое оборудование, позволяющее производить замеры расстояний. Машина способна выявлять объекты, замерять углы, а также определять скорость других участников движения. На данный момент системы проходят тестирование в лаборатории на специальном созданном для таких целей тренажере.
Ряд узлов, использованных для создания прототипа, разработчики импортировали. К ним, в частности, относятся двигатель и батарея. Система зарядки, тормозная система и ряд других узлов произвели непосредственно в Армении.
Геворгян озвучил стоимость изделия: она составляет пять тысяч долларов. При этом конкретно представленный образец не продается, зато в будущем желающие смогут купить серийный автомобиль, созданный на базе электромобиля. При условии, конечно, что серийное производство начнется.
Стоит также сказать, что разработчики готовы реализовать концепцию на основе любого обыкновенного серийного авто. На данный момент усилия идеологов проекта направлены на его коммерциализацию. Если удастся получить необходимые инвестиции, Геворгян и его коллеги смогут представить в 2018 году еще одну разработку.
Электромобили и беспилотные авто — два самых популярных тренда современного автомобилестроения. Ранее компания Google вынашивала планы по созданию миниатюрного электрического беспилотного автомобиля, но затем было отдано предпочтение модернизации уже существующих автомобилей для применения разработанной Google беспилотной системы. Впоследствии проект вывели в отдельную компанию Waymo — «дочку» крупного холдинга Alphabet.
Ну, а одной из самых ярких «электрических» премьер последнего времени стал электромобиль от британской компании Alcraft, который позиционируют в качестве конкурента моделей знаменитой компании Tesla. Согласно планам, новое авто будет сочетать высокую производительность и роскошь, которая присуща многим британским маркам.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Эпоксидные смолы известны своей прочностью, устойчивостью к химическим воздействиям и хорошими электрическими свойствами. Такие полимеры используют в качестве основы красок, покрытий, клеев и изоляционных материалов. Однако их применение ограничено высокой вязкостью. Ученые ПНИПУ синтезировали низковязкую, но прочную эпоксидную смолу. Разработка откроет новые горизонты ее использования, избавит от потребности применять разбавители и станет модификатором более высоковязких существующих смол без понижения механических характеристик. Например, клей и краска станут более устойчивыми.
Несмотря на то что вода практически всегда у нас на виду, процесс ее кристаллизации все еще загадочен. Известно примерно два десятка структурных разновидностей льда. Из них только одна — лед-I — образуется при обычных для Земли условиях. Японские физики выяснили, что образование льда у поверхности жидкой воды может начаться с крошечного прекурсора со структурой, похожей на «нулевой» лед.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Человек множеством способов загрязняет природу вокруг себя, преимущественно воду. В Мировой океан попадают как отходы с производств, так и тонны пластикового мусора. Все это способно отравлять жизнь морских животных, особенно редких вроде акул. Одним из малоизученных токсичных источников можно назвать наркотики, в частности кокаин. Случайное употребление этого вещества акулами раньше только предполагали, но теперь бразильские биологи нашли прямые доказательства.
Международная команда исследователей с участием ученых из НИУ ВШЭ изучила, как люди, владеющие двумя языками (билингвы), ассоциируют время с пространством. Оказалось, что и в первом, и во втором языке они связывают прошлое с левой частью пространства, а будущее — с правой. При этом чем выше уровень владения вторым языком, тем сильнее выражена эта связь.
Необычный биологический вид, по оценке авторов новой научной работы, пригоден для заселения четвертой планеты без каких-либо предварительных условий — уже в том виде, в котором он существует сейчас. Поскольку речь идет о фотосинтетическом организме, он способен нарабатывать существенное количество кислорода. Интересно, что кандидат на терраформирование Марса сохранил жизнеспособность после месяца в жидком азоте.
Falcon 9 Block 5 впервые за три сотни запусков дал частично неудачный полет. Ракета выводила 20 спутников компании SpaceX, с 15 связь уже пропала, еще пять могут быть потеряны в ближайшее время.
Авторы нового исследования впервые показали, что круглые провалы в лунной поверхности не просто близки к многокилометровым пещерам на естественном спутнике Земли, но и располагают тоннелями, ведущими в глубину.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии