Китай построил первый в мире «водородный» трамвай

20 мар 2015 Александр Корнев Комментариев: 0

Китайская промышленная компания CSR Sifang завершила создание первого в мире наземного трамвая, работающего на водородных батареях.

32.2K

Выбор редакции

Как сообщает «Синьхуа», для подзарядки трамвая, работающего на водородных батареях, необходимо три минуты. Заряда хватает на 100 километров при максимальной скорости движения в 70 километров в час.
 
Сам трамвай имеет три вагона вместимостью более 60 посадочных мест. Он может перевозить около 400 человек одновременно. «Кроме того, это трамвай с низким расположением пола, поскольку пол машины находится лишь в 37,8 сантиметрах от рельсов, что исключает необходимость платформ», – уточняет информагентство. Трамвай уже сдан в эксплуатацию.
 
Напомним, ранее разработчики во многих странах занимались проектированием работающего на водороде общественного транспорта. В частности, в итальянской Венеции на этот экологичный вид «топлива» планировали перевести речные трамваи –  «вапоретто». Также водородный гибрид трамвая и автобуса AutoTram спроектировали в германском Институте транспорта и инфраструктурных систем Fraunhofer. По планам, AutoTram должен развивать скорость до 60 километров в час, а элементы зарядки расположены на его крыше. В России проектом по созданию водородного двигателя для железнодорожного и трамвайного транспорта занимаются резиденты «Сколково».  
32.2K

Подпишись на нашу рассылку лучших статей и получи журнал бесплатно!


Комментарии

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <iframe> <embed> <br/>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Comment text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br/>

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку