Китай построил первый в мире «водородный» трамвай

20 мар 2015 Александр Корнев Комментариев: 0

Китайская промышленная компания CSR Sifang завершила создание первого в мире наземного трамвая, работающего на водородных батареях.

30.6K
Как сообщает «Синьхуа», для подзарядки трамвая, работающего на водородных батареях, необходимо три минуты. Заряда хватает на 100 километров при максимальной скорости движения в 70 километров в час.
 
Сам трамвай имеет три вагона вместимостью более 60 посадочных мест. Он может перевозить около 400 человек одновременно. «Кроме того, это трамвай с низким расположением пола, поскольку пол машины находится лишь в 37,8 сантиметрах от рельсов, что исключает необходимость платформ», – уточняет информагентство. Трамвай уже сдан в эксплуатацию.
 
Напомним, ранее разработчики во многих странах занимались проектированием работающего на водороде общественного транспорта. В частности, в итальянской Венеции на этот экологичный вид «топлива» планировали перевести речные трамваи –  «вапоретто». Также водородный гибрид трамвая и автобуса AutoTram спроектировали в германском Институте транспорта и инфраструктурных систем Fraunhofer. По планам, AutoTram должен развивать скорость до 60 километров в час, а элементы зарядки расположены на его крыше. В России проектом по созданию водородного двигателя для железнодорожного и трамвайного транспорта занимаются резиденты «Сколково».  
30.6K

Подпишись на нашу рассылку лучших статей и получи журнал бесплатно!

Комментарии

Plain text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <iframe> <embed> <br/>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Comment text

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <br> <br/>

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии