Kickstarter ищет средства на «умную кружку» — Naked Science

Kickstarter ищет средства на «умную кружку»

Кружка  с индикатором температуры Smart Mug – новое британское изобретение, нуждающееся в финансовой поддержке. За две недели «умная кружка» собрала 8 тыс. фунтов из необходимых 15.   Smart Mug сделан из экологически чистых материалов и не нуждается в подзарядке, так как энергия, необходимая для подпитки элементов, вырабатывается на основании разности температур. Такая кружка поможет вам...

80eb42e2b30bc4aa2fac377aa9550a8d_large

Smart Mug сделан из экологически чистых материалов и не нуждается в подзарядке, так как энергия, необходимая для подпитки элементов, вырабатывается на основании разности температур. Такая кружка поможет вам измерить температуру жидкости без каких-либо дополнительных приборов. Специальная шкала, установленная на кружке, покажет, когда жидкость достигнет оптимальной для вас температуры.

«Начинка» SmartMug

©Kickstarter

«Мы провели обширное исследование и пришли к выводу, что горячие напитки, такие как чай, кофе, горячий шоколад и другие часто подают при температуре 70? C – 85? C. Краткое воздействие жидкостей такой температуры вполне может вызвать ожог. Мы подумали о способах измерения температуры напитка дома или в офисе, без необходимости применять какие-либо дополнительные устройства, и в конечном итоге пришли к идее Smart Mug, которая работает от инновационных элементов и обладает красивым минималистичным дизайном», – говорит один из создателей «чудо-кружки».

Новое изобретение британских ученых можно не боясь мыть в посудомоечной машине или ставить на полированную поверхность, так как нижняя часть кружки не нагревается даже в том случае, если внутри очень горячая жидкость.

Первоначальная стоимость SmartMug начинается от 25 фунтов, а старт продаж намечен на март 2014 года.

Далее: Презентация новой продукции Apple состоится 22 октября

Новые методы оценки возраста звезд показали, что молодой Млечный Путь активно зажигал их еще до первых слияний с соседними галактиками.

Американские ученые обнаружили, что эти насекомые имеют базовое количество клеток мозга, которое, вероятно, необходимо для сложных форм поведения.