17.05.2014
Редакция Naked Science

В сеть попали фото предполагаемого iPad Pro

В китайском аналоге твиттера Weibo появилось фото задней панели предполагаемого iPad Pro.

62dfee0ajw1egghe747tjj20ii0oogmm

Популярный китайский сервис микроблогов Weibo опубликовал снимки предполагаемого iPad Pro, которые, однако,  не раскрывают как таковых деталей устройства. Можно только отметить, что задняя панель превышает текущие параметры iPad, что говорит и о размере дисплея.

На фото также можно заметить, что вырез для задней камеры, как и логотип производителя расположены на своих местах. Однако гарантии достоверности данных изображений нет.

По мнению издания 9to5mac, это не новая задняя панель, а скорее фиктивный блок.

©Weibo

Ранее The Wall Street Journal сообщал, что «яблочная» компания тестирует iPad с большей диагональю экрана в июле 2013 года. По прогнозам аналитика компании KGI Research Мин Чи Куо, 12,9-дюймовый iPad находится в стадии разработки и вряд ли будет представлен в текущем году.

Не так давно дизайнеры из SET Solution, на счету которых множество различных привлекательных концептов, представили возможную версию будущего планшета iPad Pro. Итальянские дизайнеры полагают, что толщина устройства, работающего на операционной системе iOS 7, составит всего 7 мм – это на 0,5 мм тоньше по сравнению с нынешним iPad Air. Концептуальный планшет также оснащен сканером отпечатков пальцев и камерой с двойной фотовспышкой.

Ученые ТюмГУ и Всероссийского института защиты растений выделили из вечной мерзлоты группу бактерий Bacillus spp., которые способны при низких температурах повысить урожайность озимой пшеницы и предотвратить распространение фитопатогенных грибов с зернами. Их исследование показало, что бактериальные штаммы Bacillus spp. способны биосинтезировать хитинолитические ферменты и стимулирующий рост растений гормон ауксин. Это означает, что их можно рассматривать в качестве потенциальных агентов биологического контроля болезней, которые будут использоваться для повышения урожайности сельскохозяйственных культур на северных территориях. Апробация биопрепаратов проходила в реальных условиях в Западной Сибири.